Анкета «Исследование компаний, ведущих розничную продажу автомобильных масел» (магазины автопринадлежностей и автозапчастей), страница 11

                                                                                                                                                                                                                                                        

ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 25

35.       Укажите    три    основных     канала    получения    конъюнктурной    информации    и коммерческих    предложений    по    поставкам    автомобильных    масел,    которыми пользуются в настоящее время сотрудники Вашей компании, принимающие решения о выборе поставщиков. Отметьте не более трех ответов.

1.  Специализированные печатные издания.

2.  Internet

3.  Прямые контакты по инициативе поставщиков.

4.  Почтовая коммерческая рассылка, включая e-mail.

5.  Устоявшиеся деловые связи с традиционными поставщиками.

6.  Выставки и презентации.

7.   Реклама на телевидении
S.   Реклама на радио

9.  Реклама в прессе.

10.  Личные связи и знакомства.
96. Другое (запишите]

ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 26

36.    Какие центральные и местные телевизионные каналы Вы смотрите чаще всего?

(отметьте все указанное респондентом i

1.  ОРТ                    7.   Другие центральные (укажите}_________________________

2.  РТР                     8.   Другие местные (укажите         ______

3.  ТВЦ                    9.   Другие местные (укажите,       __________________________

4.  НТВ                    97. НикакиеИ ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 39

5.  Культура             98. Затрудняюсь ответить               

6.  ТВ-6

ПОКАЖИТЕ КАРТО ЧКУ 27.

Какие  телевизионные  специализированные  автомобильные  передачи   Вы  смотрите достаточно регулярно?

тметьте все указанное респондентом)

1.  Автомиг                             7.   Другие (укажите)

2.  Встречная полоса              8.   Другие (укажите:_________________________________

3.  Карданный вал                  9.   Другие (укажите >_______________________________

4.  Автосфера                         97. Никакие

5.  Колесо                                98. Затрудняюсь ответить

6.  Формула-1


ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 28.

38.     Укажите Ваше обычное время, в которое Вы смотрите телевизор:

38.А. В будние дни Отметьте все указанное респондентом

38.Б. В выходные дни

Отметьте все указанное респондентом

Время просмотра

38.А.

В будний день

38.Б.

В выходной день

1.   с 6.00 до 8.00

1

1

2.   с 8.00 до 10.00

2

2

3.   с 10.00 до 12.00  

3

3

4.   с 32.00 до 14.00

4

4

5.   с 14.00 до 16.00

5

5

6.   с 16.00 до 18.00

6

6

7.   с 18.00 до 20.00

7

7

8.   с 20.00 до 22.00

8

8

9.   с 22.00 до 23.00

9

9

10. позже 23.00

10

10

11. смотрю телевизор от случая к случаю

11

11

39.     Какие центральные и местные радиостанции Вы слушаете чаше всего'

(отметьте нее указанное респондентом


1.  Радио - I

2.  Маяк

3.  Радио России

4.  Европа-плюс

5.  Ностальжи

6.  Серебряный дождь

7.  Радио Рокс

8.  Русское радио


9.  Другие центральные {укажите,_________________________

10.  Другие местные (укажите)_____________________________

11.  Другие местные (укажите)        _________________________

97.  Никакие                         -> ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 41

98.  Затрудняюсь ответить





ПОКАЖИТЕ KAPTOЧКУ

40    Укажите, в какое время Вы обычно слушаете радио:

40.А. В будние дни

Отметьте все указанное респондентом

40.Б. В выходные дни

Отметьте все указанное респондентом

40.А.

40.Б.

Время

В будний день

В выходной день

1.   с 6.00 до 8.00

1

1

2.  с 8.00 до 10.00

2

2

3.   с 10.00 до 12.00

3

3

4.   с 12.00 до 14.00

4

4

5.   с 14.00 до 16.00

5

5

6.   с 16.00 до 18.00

6

6

7.   с 18.00 до 20.00

7

7

8.   с 20.00 до 22.00

8

8

9.   с 22.00 до 23.00

9

9

10.   Позже 23.00

10

10

11.  Слушаю радио от случая к случаю

11

11

Укажите    сайты    Internet,    которыми    Вы    обычно    пользуетесь    для    получения информации по работе.

Запишите три основных.

97.  Вообще не пользуюсь Internet.

98.  Затрудняюсь ответить

Укажите названия специализированных печатных изданий, связанных с профилем Вашей работы, которые Вы обычно читаете.

Запишите три основных.j.

97.  Не пользуемся специализированными изданиями

98.  Затрудняюсь ответить