ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинговые исследования
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ)
Курсовые работы
Проведение анкетирования для оценки деятельности парфюмерно-косметического магазина ООО «Людмила»
Методические указания и пособия
Маркетинговые исследования: Методические указания по выполнению курсовой работы, темы курсовых работ
Общее руководство для интервьюеров по проведению социологических опросов
Практика
Анкета "Выбор и приобретение автомобиля"
Анкета "Использование кабельного и спутникового оборудования"
Анкета "Исследование ТВ программ (8 городов)"
Анкета «Исследование компаний, ведущих розничную продажу автомобильных масел» (магазины автопринадлежностей и автозапчастей)
Анкета «Отношение студента к институту»
Опрос о выборах депутатов Государственной Думы и Президента