Анкета «Исследование компаний, ведущих розничную продажу автомобильных масел» (магазины автопринадлежностей и автозапчастей), страница 7

ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 11

Какие формы расчетов применяются при реализации автомобильных масел в Вашей компании?

Отметьте все указанное респондентом

1.  Расчет наличными:

2.  Безналичный расчет:

3.  Кредитные карты:
96. Другое (запишите)

ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 12. 18.       Какие методы стимулирования спроса применяются в Вашей компании?

Отметьте все указанное респондентом.

1.  Распространение дисконтных карточек:

2.  Скидки за объем;

3.  Поощрительный подарок за покупку на крупную сумм}-;

4.  Распространение купонов, предоставляющих покупателям скидку при их предъявлении:

5.  Распродажи по сниженным ценам:
96. Другое (запишите)

97. Никакие



         19.   Практикуется ли  в  Вашей  компании  прием  автомобильных  масел  па реализацию (консигнацию)?

Отметьте один ответ.

1.Да

2. Нет

В СЛУЧАЕ ОТВЕТА 2 ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 22.

         20. Укажите в  процентах  от суммы реализации  среднюю величину  комиссии Вашей компании при принятии автомобильных масел на реализацию (консигнацию).

Запишите.

_________________________ % от суммы реализации

99. Отказ от ответа.

Какую долю составляют принятые на реализацию (консигнацию) масла в общем объеме продаж автомобильных масел в Вашей компании? 21.А. Какова доля принятых на реализацию (консигнацию) моторных масел?

Отметьте один вариант ответа

21.Б. Какова доля принятых на реализацию (консигнацию) трансмиссионных масел? 'Отметьте один вариант ответа

Вид автомобильного масла

Доля принятого на реализацию автомобильного масла составляет (в процентах от общего реализуемого компанией литрового объема)

Менее 10 %

От 10 до 25 %

От 26 до 50 %

От 51 до 75 %

Более 75 %

Затрудняюсь ответить

21.А.

Моторное масло

1

2

3

4

5

98

21.Б.

Трансмиссионное масло

1

2

3

4

5

98




ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 13.

Какова частота поставок автомобильных масел в Вашу компанию?

22.А. Укажите вариант ответа, наиболее близкий к существующей частоте поставки

моторных масел.

Отметьте один вариант ответа.

22.Б. Укажите вариант ответа, наиболее близкий к существующей частоте поставки трансмиссионных масел.

Отметьте один вариант ответа

Частота поставки

22.А.

22.Б.

Моторные масла

Трансмиссионные масла

1. Один раз в квартал

1

1

2. Один раз в месяц

2

3. Один раз в две недели

з

3

4. Один раз в неделю

4

4

5. Два раза в неделю

5

5

6. Поставки осуществляются непериодически

6

6

96. Другое (запишите)

96

96

98. Затрудняюсь ответить

98

98

ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 14-Укажите способ снабжения Вашей компании автомобильными маслами.

Зачитайте, отметьте все названное респондентом.

1.  Компания сама закупает товары

2.  Компания снабжается по внутрикорпоративным ценам со своей собственной базы

3.  Предприятие принимает автомобильные масла только на реализацию (консигнацию)
96. Другое (запишите!

98. Затрудняюсь ответить

В СЛУЧАЕ ОТВЕТА 2. 3. 98 ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 33.

ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 15. 24.       Укажите источник снабжения Вашей компании автомобильными маслами.

Зачитайте, отметьте все, названное респондентом.


1.  Масла закупаются непосредственно на заводе-изготовителе;

2.  Масла      закупаются      у      официальных      региональных дилеров или предприятий нефтепродуктообеспечения компаний-изготовителей:

3.  Масла              закупаются               у              региональных оптовых поставщиков нефтепродуктов/автопринадлежностей:

96. Другое (запишите)