потребительское название компания -производитель масла |
вид масла 1 - синтетическое 2 - п/синтетическое 3 - минеральное |
пена за ед. тары (руб.) |
емкость тары (литры) |
|
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
||||
7 |
||||
8 |
||||
9 |
||||
10 |
||||
11 |
||||
12 |
||||
13 |
||||
14 |
||||
15 |
||||
16 |
||||
17 |
||||
18 |
||||
19 |
||||
20 |
||||
потребительское название масла подразумевает его краткое наименование, данное компанией-производителем, например. «ЛУКОЙЛ-СУПЕР» |
||||
4.2 Трансмиссионные масла
цена за ед. тары компания - производитель (руб.) |
емкость тары (литры) |
|
1 |
||
2 |
||
3 |
; |
|
4 |
||
5 |
||
6 |
* - потребительское название масла подразумевает его краткое наименование, данное компанией-производителем.
5. Описание точки (предприятия) розничной реализации:
5.1.
Общая площадь торгового зала для всех видов
товаров, предлагаемых точкой реализации,
(оценочно) м___________________
5.2.
Площадь торгового зала, предназначенная для реализации
автопринадлежностей и
автозапчастей, (оценочно) м______________
5.3. Число продавцов, реализующих автопринадлежности и автозапчасти (чел.)____
% |
5.4. Какую часть от всех выставочных стендов
(витрин) занимают стенды (витрины) с образцами
автомобильных масел (оценочно, в процентах)______________
5.5. Наличие внешней вывески, указывающей на специализацию точки реализации (обведите код)
есть
нет
5.6. Наличие места для парковки автомобилей у магазина, на сколько легковых а/м
6. Наличие в непосредственной близости (в пределах прямой видимости) от точки реализации других организаций, предлагающих услуги, связанные с автомобилями (отметьте соответствующий код) (АЗС. автомойка, шиномонтаж/балансировка, автосервис
специализации организации |
код |
примерное расстояние от точки розничной реализации масел до отмеченного объекта (м) |
1 Автозаправочная станция |
1 |
|
2. Автомойка |
2 |
|
3. Шиномонтаж-балансировка колес |
3 |
|
4. Автосервис |
4 |
|
6. Другое (укажите/ |
5 |
■ 1 |
ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКУ 1.
Укажите в процентах примерную долю различных видов автомобильных моторных масел (синтетические, полусинтетические, минеральные) от всего объема (в литрах) реализованных Вашей компанией в течение 2000 года. Отметьте один ответ для каждого вида масла. Если респондент затрудняется ответить, отметьте код 98.
Доля масла в общем литровом объеме продаж всех видов масла |
Вид моторного масла |
||
1. Синтетическое |
2. Полусинтетическое |
3. Минеральное |
|
1.до 10% |
1 |
1 |
1 |
2. от 11% до 30% |
2 |
2 |
2 |
3. от 31% до 50% |
3 |
3 |
3 |
4. от 51% до 70% |
4 |
4 |
4 |
5. от 71% до 90% |
5 |
5 |
5 |
6. более 90% |
6 |
6 |
6 |
98. Затрудняюсь ответить |
98 |
98 |
98 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.