На российском рынке в ряде случаев (разовая поставка или при риске неполучения или существенной задержки оплаты) применяется условие 100% предоплаты.
В случае поставки прямым потребителям метанола (например, предприятиям нефтегазодобывающей отрасли) предоставляется отсрочка от 3 до 10 банковских дней с даты поставки.
На внешнем рынке условия оплаты – в соответствии с заключенными контрактами. Ценообразование – на основе формулы цены, составленной с привязкой к мировым информационным источникам.
Условия поставки:
Поставка осуществляется в соответствии с согласованными с покупателем графиками.
На внутреннем рынке поставкой считается поступление метанола на станцию назначения, на внешнем - в соответствии с базисом поставки (по Incoterms).
3.9. Стратегия компании
Миссия:
Стать лучшей российской Компанией международного уровня на рынке химической продукции за счет:
• полного удовлетворения запросов потребителей в продукции и услугах, обладающих высоким качеством и имеющих высокую потребительскую ценность, на основе развития взаимовыгодных отношений;
• постоянного инновационного развития продукции и услуг Компании;
• совершенствования профессионализма сотрудников Компании и создания условий для их эффективной работы;
• формирования и развития экологически чистой, стабильной и благоприятной для людей социально-экономической среды.
Наша цель (в части производства и продажи метанола):
удержание 22% рынка метанола Восточной Европы. Увеличение собственной переработки метанола в другие продукты, что позволит получить продукты с более высокой добавленной стоимостью и снизить зависимость от экспорта.
Наша стратегия:
Стратегия экспансии, динамического роста и, вместе с тем, ориентации на потребителя.
Достижение стратегических целей проекта путем инвестиций в инновации, ноу-хау, технологию, современное высокопроизводительное и экономичное оборудование, менеджмент и персонал.
Поставленные цели достигаются за счет следующего:
1. Строительство нового производства метанола мощностью 450 тыс. тн в год.
2. Построение эффективной организации:
- оптимизация организационной структуры компании, в соответствии со стратегическими целями;
- продолжение работы по совершенствованию системы управления качеством;
- усиление служб маркетинга и развития.
3. Развитие методов и навыков работы:
- реализация программы развития персонала: переподготовка сотрудников в профильных учебных заведениях, обучение в созданной на предприятии «Школе молодого руководителя», повышение квалификации на семинарах, курсах, тренингах;
- разработка новых методов работы подразделений, в том числе совместно с внешними консультационными фирмами;
- поиск и привлечение в компанию наиболее компетентных специалистов.
4. Расширение компетенций.
Мы стремимся к сотрудничеству с производственными, коммерческими и научно-технологическими компаниями, работающими в сфере химического бизнеса, и открыты для обмена знаниями и опытом.
Мы готовы создавать совместные предприятия и выстраивать взаимовыгодные схемы сотрудничества в областях, которые позволят укрепить наши рыночные позиции и создать эффективные новые производства.
5. Усиление социальной ответственности.
Мы понимаем, что достижение поставленных целей возможно только при активной поддержке каждым работником компании и дружественном отношении со стороны общественности нашего региона. Поэтому мы продолжим реализовывать проекты по снижению нагрузки на окружающую среду, развивать объекты социальной инфраструктуры, поддерживать общественные организации и местные власти с целью создания наиболее комфортных условий для проживания в регионе.
[1] По данным статистики РЖД и ГТК.
[2] Метил-трет-бутиловый эфир
[3] http://www.methanex.com/ourcompany/locations_newzealand.html
[4] По данным отчета CMAI 2005г.
[5] SABIC - Saudi Arabia Basic Industries Corporation
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.