2007г |
2008г |
2009г |
2010г |
2011г |
2012г |
2013г |
2014г |
2015г |
|
КФК |
30 |
34 |
33 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Россия |
19,2 |
21,8 |
21,1 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
Белоруссия |
2,5 |
2,8 |
2,7 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
Украина |
8,3 |
9,4 |
9,2 |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
КФС* |
0 |
0 |
30 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Россия |
0 |
0 |
30 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
ФФС для производства минеральной ваты |
0 |
0 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Россия |
0 |
0 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
ФФС для производства фанеры |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Россия |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Итого ФФС** |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
* Объем производства КФС ориентировочный – на основании текущей информации и может быть существенно увеличен (до 200 тыс. тонн) при достижении соответствующих договоренностей с потенциальным партнером.
** Объем производства ФФС указан на основании заключенных с партнером соглашений и предполагается, что он будет существенно увеличен – в соответствии с запросами растущего рынка.
3.7.3. Стратегия продаж и нейтрализация угроз.
Стратегия продаж метанола производства ОАО «Щекиноазот»: из-за удаленности от морских портов, по сравнению с крупными производителями в Иране, Тринидаде и Тобаго, Венесуэле и т.п., метанол нашей компании должен быть реализован на целевых рынках, стоимость доставки до которых минимальна – Россия, страны СНГ, Прибалтики и Восточной Европы. Доля перерабатываемого на предприятии метанола должна быть не менее 20%.
Цепочка сбыта и ценообразование:
Ø Каждой осенью «Щекиноазот» подписывает контракт на поставку метанола на следующий год.
Ø В контракте фиксируется общий объем поставки метанола за год.
Ø Ежемесячно согласовывается цена поставки и объем поставки.
Ø Критерием для ценообразования являются публичные источники информации (котировки признанных в мире информационных агентств).
Угрозы положению «Щекиноазот» на рынке Восточной Европы:
1) Рост тарифов на газ и транспортировку метанола.
2) Увеличение объемов поставок со стороны российских производителей.
3) Поставки со стороны глобальных поставщиков.
Нейтрализация угроз:
1) Строительство новой установки метанола и увеличение собственной переработки метанола (не менее 20% - эти планы компании уже начали реализовываться).
2) Российские производители, которые имеют конкурентную себестоимость («Метафракс», «Метанол», Томск, «Тольяттиазот»), находятся на большем удалении от нашего целевого рынка. Остальные производители метанола в России не осуществляют инвестиций в производство метанола и поэтому к 2010г будут иметь самую высокую себестоимость метанола в мире.
3) Логистика доставки метанола из удаленных регионов (Тринидад и Тобаго, Иран, Венесуэла и т.д.) не позволяет конкурировать с поставками метанола из России на наш целевой рынок (СНГ. Прибалтика, Восточная Европа).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.