где: - время застроповки и
контейнеров: для среднетоннажных:
=5...6 с, для
крупнотоннажных:
=10...12 с;
- время отстроповки контейнеров: для среднетоннажных:
=2,5...3 с, для крупнотоннажных:
=10 с;
-
коэффициент смещений операций,
=0,8 для козловых и мостовых
кранов;
- средняя высота подъема (опускания) груза
за один цикл, м;
- средний путь передвижения тележки
за цикл, м;
- средний путь передвижения крана за цикл,
м;
,
,
- номинальные скорости подъема груза,
передвижения тележки и крана, м/с.
Далее определяем и
и М.
Так как нахождение подвижного
состава под грузовыми операциями строго
регламентируется, поэтому число погрузочно-разгрузочных машин должно
удовлетворять условию:
,
где: - число контейнеров i-го типа в наибольшей подаче, контейнер:
,
где: Z – число подач; - суточное прибытие (отправление) i-ых контейнеров;
-
продолжительность нахождения подвижного состава под грузовыми операциями.
При сдвоенных операциях, когда
контейнеры выгружаются из вагонов, а затем вагоны загружаются другими
контейнерами, удваивается.
Рассчитав число погрузочно-разгрузочных машин, надо проверить смогут ли нормально, с соблюдением техники безопасности, работать эти машины по формуле:
,
где: - длина фронта подачи в условных
(двухосных) вагонах;
- наименьшее число условных
вагонов, обслуживаемых одной машиной, исходя из возможности выполнения операций
и техники безопасности:
=8 – для козловых
кранов,
=6 – для
мостовых кранов.
Потребность в штате механизаторов для обслуживания погрузочно-разгрузочных машин можно определить несколькими методами.
Подсчет трудовых затрат удобнее производить по каждой профессии в человеко-сменах.
Годовые трудовые затраты рабочих данной профессии (крановщиков) определяются по формуле:
,
где: - коэффициент подмены,
принимается равным 1,19...1,20;
Списочное число кранов равно:
,
где: - число смен работы одного
крановщика в год,
=250 смен;
,
-
сменная норма крановщика по прямому варианту перегрузки и при перегрузке
контейнеров через склад соответствует сменной норме, установленной для крана.
Определение времени простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой. Общее время на погрузку и выгрузку одной подачи группы вагонов может быть определено по формуле:
,
где: - число контейнеров в одной
подаче, конт.;
- эксплуатационная производительность
крана, конт./ч; М – число кранов;
-
дополнительное время на подготовительно-заключительные операции и перестановку
вагонов.
Таблица 1.
Техническая характеристика стеллажных кранов-штабелеров
Параметр |
Размерность |
СКШК-0,16 |
СКШК-0,5 |
СКШК-1 |
СКШК-2 |
Грузоподъемность |
кг |
160 |
2х250 |
2х500 |
2х1000 |
Размер груза: длина ширина |
мм |
400-600 600-800 |
600 800 |
600 800 |
800 1200 |
Высота подъема |
мм |
6660 |
10600 |
13870 |
12840 |
Высота склада |
мм |
8400 |
12600 |
16200 |
16200 |
Минимальное расстояние от грузозахвата в нижнем положении до пола |
мм |
505 |
530 |
700 |
730 |
Ширина прохода |
мм |
950 |
1000 |
1000 |
1400 |
Длина штабелера |
мм |
2360 |
3770 |
4200 |
5800 |
Скорость: передвижения подъема выдвижения захвата |
м/мин |
80 12,5 - |
63 12,5 - |
125 25 8 |
100 20 8 |
Мощность двигателей |
кВт |
3,2 |
5,88 |
7,32 |
16 |
Оптовая цена |
руб. |
6700 |
10000 |
10100 |
12000 |
Таблица 2.
Техническая характеристика стеллажных кранов-штабелеров
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.