ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(обязательное)
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ КОНТОРЫ ПЕРЕДАЧ
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Контора передачи (далее КП) станции Гомель предназначена для организации передачи грузов, вагонов и контейнеров между Белорусской железной дорогой (БЧ) и железными дорогами Российской Федерации (РЖД), железными дорогами Украины (УЗ). Также КП служит для оформления продвижения груза по железной дороге через Государственную границу Республики Беларусь в соответствии с ее законодательными актами и нормативными документами.
Операции по приему-передаче вагонов (контейнеров) и грузов, прибывших и отправляемых на железные дороги Украины, выполняются в соответствии с требованиями технологического процесса работы станции Гомель и Соглашения между Белорусской железной дорогой и Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины о железнодорожном сообщении через Государственную границу.
Перевозки грузов в прямом железнодорожном сообщении между всеми открытыми для грузовых операций станциями железных дорог участниц Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) осуществляются по накладным СМГС.
В оперативном порядке контора передачи подчиняется заместителю начальника станции по грузовой работе.
Основные функции конторы передачи представлены в таблице Б1.
Таблица Б1. Основные функции конторы передачи.
Основные функции |
Основные операции |
1.Приемо-сдаточные операции |
1.1.Проведение приемо-сдаточных операций с вагонами, контейнерами: следующими в поездах между железнодорожными администрациями с использованием ППВ. 1.2.Фиксирование времени приема поездов в ППВ. 1.3.Проверка полноты и правильности оформления перевозочных и сопроводительных документов; 1.4 Оформление непринятых вагонов, контейнеров. 1.5.Проставление календарных штемпелей станции перехода вагонов в перевозочных документах. |
2.Контроль провозных платежей |
2.1.Проверка наличия отметок в перевозочных документах об оплате экспедитором перевозки по БЧ и другим транзитным железным дорогам. 2.2.Контроль наличия предоплаты за перевозки у экспедиторских организаций в подсистеме СУД ГП. |
3. Взаимодействие с государственными органами контроля |
3.1.Передача ППВ и перевозочных документов в таможенные органы. 3.2.Представление ППВ и перевозочных документов дежурному помощнику врача – эпидемиолога, инспекторам ветеринарной службы и службы по карантину растений. 3.3. Оформление задержанных вагонов, контейнеров и грузов. 3.4.Передача сведений о локомотиве и времени его прибытия таможенным органам. |
4. Оформление ППВ |
4.1.Составление ППВ на поезда своего формирования. 4.2.Получение ППВ на поезда, принимаемые с соседних дорог. 4.3.Проверка соответствия данных перевозочных документов фактического состава с ППВ, внесение необходимых изменений в ППВ. 4.4.Согласование ППВ с взаимодействующей железнодорожной администрацией. 4.5.Составление ППВ доприема на непринятые вагоны. |
5. Учет и отчетность |
5.1.Проверка соответствия ППВ и ТГНЛ. 5.2 Составление отчетности ф. ФДУ-91 по изъятым дополнительным дорожным ведомостям. 5.3.Составление отчетов о выполненной работе по декларированию грузов для Гомельский филиал государственного предприятия «БТЛЦ». |
Для учета и отчетности в КП должна вестись следующая документация:
-Книга сдачи и приема дежурства и документов по смене;
-Книга регистрации актов на задержанные вагоны;
-Книга сдачи-приема документов из таможни;
-Книга учета товаров и транспортных средств в зоне таможенного контроля;
-Книга регистрации разрешений Минздрава РБ и Госпромнадзора;
-Книга карантинного досмотра;
-Книга уведомлений таможенных агентов о поступлении груза;
-Книга учета поступления и согласования ППВ;
-Журнал учета товаров и транспортных средств в ЗТК Нечетной сортировочной системы станции Гомель.
Передача вагонов (контейнеров) с одной железнодорожной администрации на другую осуществляется по передаточной поездной ведомости (ППВ) установленной формы, составленной сдающей стороной в количестве не менее 2-х экземпляров. Передаточные поездные ведомости должны иметь непрерывную нумерацию с начала календарного года.
Все операции по приему вагонов (контейнеров) и грузов производятся на пограничной станции принимающей железной дороги. При возникновении спорных вопросов приоритет имеет позиция принимающей стороны. Возникающие споры в дальнейшем разрешаются 2-х сторонними комиссиями.
Работники конторы передачи несут ответственность за сохранность перевозочных документов, полноту и правильность составления поездных передаточных ведомостей, выполнение установленных норм времени на обработку поездов и документов, соблюдение тайны сведений, содержащихся в перевозочных документах. Ответственность за работу конторы передачи, своевременное обучение персонала КП, доведение необходимых нормативных документов и указаний, предоставление отчетности в установленные сроки возлагаются на начальника конторы передачи и заместителя начальника станции по грузовой работе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.