Технология работы конторы передач станции Гомель, страница 11

Прием документов из таможенных органов производится с обязательной проверкой комплектности и наличия всех отметок на перевозочных документах и в ППВ. Оператор СТЦ по отправлению на каждую отправку (для поездов обоих направлений: Россия, Украина) изымает дополнительный экземпляр дорожной ведомости, а при ее отсутствии, делает заверенную копию, проставляет в ней и в перевозочном документе календарный штемпель соответствующего пункта перехода, сверяет по ППВ количество изъятых дополнительных дорожных ведомостей. В пакет документов на состав поезда оператор СТЦ по отправлению вкладывает необходимое количество экземпляров ППВ (в зависимости от направления), для поездов, грузы и вагоны которых находятся под таможенным контролем, 1 экземпляр ППВ должен содержать  выданные таможенные разрешения, заверенные личной номерной печатью инспектора. Исправления и помарки в ППВ, вложенной в пакет документов, не допускаются. Пакет документов и 1 экземпляр натурного листа оператор СТЦ по отправлению пересылает на станционный пост ДСПП-7.

До отправления поезда и ввода сообщения 200 оператор СТЦ по работе с ППВ передает в ГРИЦ Белорусской железной дороги заключительную фразу сообщения 2971. На основании этого формируется сообщение 4770 с признаком 1 ИППВ (исходная ППВ), на каждый отправленный поезд распечатывает отчетную форму ФДУ-91.

При оформлении ППВ на транзитный поезд, имеющий ТГНЛ, оператор СТЦ (ППВ) запрашивает из ГРИЦ Белорусской железной дороги по индексу поезда сообщение 902, просматривает полученную информацию. После проверки перевозочных документов старшим оператором СТЦ выверенный и исправленный экземпляр натурного листа и перевозочные документы передаются оператору СТЦ (ППВ) для ввода данных с перевозочных документов по ключу индекса поезда. По окончанию ввода всех данных с перевозочных документов, оператор СТЦ (ППВ) проставляет код своей фамилии, номер передаточной ведомости и выдает на печать ППВ. Далее по тексту технологии приема-передачи вагонов (контейнеров) и грузов при обработке поезда своего формирования.

Изъятые дополнительные дорожные ведомости совместно с экземпляром ППВ, на котором оператор СТЦ по отправлению проставляет свою подпись и отчетную форму ФДУ-91 пересылает установленным порядком товарному кассиру конторы передачи на нечетную сортировочную систему. Товарный кассир проверяет изъятие и качество заполнения дополнительных дорожных ведомостей согласно ППВ, подписывает отчетную форму ФДУ-91, в которой указываются все сданные станцией отправки с разбивкой по видам сообщения и экспедиторам. Отчеты формы ФДУ-91 составляются в течение дня по мере поступления дополнительных дорожных ведомостей и ППВ. Отчеты высылаются в ГРИЦ Белорусской железной дороги.

В случае неприема транзитных поездов и поездов своего формирования соседними железными дорогами, в целях исключения ответственности Белорусской железной дороги за простой вагонов собственности других дорог и просрочку в доставке грузов, дежурный по отделению передает приказ маневровому диспетчеру  на оставление на станции узла не принятого поезда. В приказе должны быть указаны время и причина задержки. ДСЦ записывает приказ в Книге приказов. После чего, уведомляет старшего оператора СТЦ о номере приказа, времени и причинах задержки поезда.

Старший оператор СТЦ Четной сортировочной системы сдаёт оставленный поезд под охрану стрелкам военизированной охраны установленным порядком (см. Приложение А) и на каждый вагон поезда составляет акт общей формы СМГС. В акте общей формы кроме заполнения установленных граф обязательно указывается причина и время задержки поезда. Акт составляется в 2-х экземплярах: первый вкладывается в перевозочные документы, второй остаётся в делах станции.

Отправление оставленных на станции поездов производится по приказам, которые даются указанным выше порядком.

При отправлении оставленных поездов на Московскую и Юго-Западную дороги, старший оператор СТЦ Четной сортировочной системы на основании актов общей формы станции задержки, штемпелей входных станций, а также даты начала неприема поезда соседней дорогой в перевозочных документах в графе 93 (в случае неприема по вине железной дороги) или в графе 95 (в случаях неприема по вине грузополучателя) делает запись о причинах и сроках задержки вагона. Отметка заверяется личной подписью старшего оператора СТЦ Четной сортировочной системы и календарным штемпелем станции. После чего акты общей формы из перевозочных документов изымаются и хранятся в делах станции.