При получении сообщения о прибытии поезда оператор СТЦ (ППВ) подготавливает шесть экземпляров ИППВ: один для таможенных органов; два для ПКО (один из которых передается приемщикам поездов); один для дежурного помощника врача – эпидемиолога; один для инспектора ветеринарной службы; один для дежурного инспектора по карантину растений. По ним производится прием-передача вагонов (контейнеров) и грузов в коммерческом отношении. В случае отсутствия ИППВ работники, осуществляющие коммерческий осмотр, и старший оператор СТЦ руководствуются в своей работе ТГНЛ. После доставки перевозочных документов в СТЦ старший оператор СТЦ, убедившись в целостности пакета, бечевы, наличии ярлыка формы ДУ-81, вскрывает пакет и приступает к сверке ТГНЛ с перевозочными документами и данными о натурной проверке наличия и размещения вагонов (контейнеров) в составе. Если при натурной проверке состава выявлено расхождение с ТГНЛ (несоответствие номеров вагонов, нарушение расположения вагонов в составе, отсутствие вагонов в составе и т. д.), производит корректировку натурного листа, ИППВ корректируется в соответствии с перевозочными документами и выверенной ТГНЛ оператором СТЦ (ППВ). В перевозочных документах старшим оператором СТЦ проверяется наличие причин, которые могут повлечь за собой отказ в приеме отправок (смотреть Приложения А).
После проверки старшим оператором СТЦ перевозочные документы и ИППВ передаются коммерческому агенту конторы передачи. Коммерческий агент проставляет календарный штемпель станции, проверяет наличие отметок о взыскании платежей за проследование грузов транзитом, полноту сопроводительных документов в соответствии с графой 23 накладной СМГС, правильность заполнения отдельных граф накладной и др. (смотреть пункт 2 Приложения Б). Параллельно с работой старшего оператора СТЦ и коммерческого агента производятся операции по приему вагонов (контейнеров) в техническом и коммерческом отношении, а также санитарно-карантинный, ветеринарный и фитосанитарный контроль. Все операции по приему и сдаче вагонов (контейнеров) и грузов на путях станции выполняют:
· приемщики поездов;
· работники пункта технического обслуживания вагонов;
· инспектора таможенного поста;
· дежурный помощник врача – эпидемиолога;
· инспектора ветнадзора;
· инспектора по карантину растений.
Для прибывающих поездов приемо-сдаточные операции осуществляются после отцепки локомотива и ограждения состава. При приеме-сдаче вагонов (контейнеров) и грузов проверяется наличие и исправность пломб и закруток, соответствие контрольных знаков на пломбах с данными, указанными в перевозочных документах и в ППВ, наличие и исправность запорных устройств, целостность вагонов и контейнеров, сохранность перевозимых грузов, правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе. Коммерческие и технические неисправности, обнаруженные при осмотре состава, устраняются и оформляются установленным порядком изложенным в приложениях Г, Е. Об обнаружении и устранении коммерческих неисправностей составляются старшими приемосдатчиками ПКО акты общей формы, которые подписываются старшими приемосдатчиками ПКО и приемщиками поездов. Старшие приемосдатчики ПКО, в этом случае дают оперативные донесения в соответствии с «Инструкцией по актово-претензионной работе на Белорусской железной дороге». Передача вагонов в коммерческом отношении производится по ППВ, которая подписывается сменными приемщиками поездов, принимающими поезд с указанием даты, времени, выявленных коммерческих неисправностей. Технология исправления вагонов с коммерческими неисправностями с подачей на станцию Центролит и обратно изложена в приложении Г, технология устранения вагонов с техническими неисправностями по станции Гомель, устранение которых не может быть выполнена без отцепки от поезда (состава) изложена в приложении Е.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.