Технология работы конторы передач станции Гомель

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ КОНТОРЫ ПЕРЕДАЧ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контора передачи (далее КП) станции Гомель предназначена для организации передачи грузов, вагонов и контейнеров между Белорусской железной дорогой (БЧ) и железными дорогами Российской Федерации  (РЖД), железными дорогами Украины (УЗ). Также КП служит для оформления продвижения груза по железной дороге через Государственную границу Республики Беларусь в соответствии с ее законодательными актами и нормативными документами.

Операции по приему-передаче вагонов (контейнеров) и грузов, прибывших и отправляемых на железные дороги Украины, выполняются в соответствии с требованиями технологического процесса работы станции Гомель и Соглашения между Белорусской железной дорогой и Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины о железнодорожном сообщении через Государственную границу.

Перевозки грузов в прямом железнодорожном сообщении между всеми открытыми для грузовых операций станциями железных дорог участниц Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) осуществляются по накладным СМГС.

В оперативном порядке контора передачи подчиняется заместителю начальника станции по грузовой работе.

Основные функции конторы передачи представлены в таблице Б1.

Таблица Б1. Основные функции конторы передачи.

Основные функции

Основные операции

1.Приемо-сдаточные  операции

1.1.Проведение приемо-сдаточных операций с вагонами, контейнерами: следующими в поездах между железнодорожными администрациями с использованием ППВ.

1.2.Фиксирование времени приема поездов в ППВ.

1.3.Проверка полноты и правильности оформления перевозочных и сопроводительных документов;

1.4 Оформление непринятых вагонов, контейнеров.

1.5.Проставление календарных штемпелей станции перехода вагонов в перевозочных документах.

2.Контроль провозных платежей

2.1.Проверка наличия отметок в перевозочных документах об оплате  экспедитором перевозки по БЧ и другим транзитным железным дорогам.

2.2.Контроль наличия предоплаты за перевозки у экспедиторских организаций в подсистеме СУД ГП.

3. Взаимодействие с государственными органами контроля

3.1.Передача ППВ и перевозочных документов в таможенные органы.

3.2.Представление ППВ и перевозочных документов дежурному помощнику врача – эпидемиолога, инспекторам ветеринарной службы и службы по карантину растений.

3.3. Оформление задержанных вагонов, контейнеров и грузов.

3.4.Передача сведений о локомотиве и времени его прибытия таможенным органам.

4. Оформление ППВ 

4.1.Составление ППВ на поезда своего формирования.

4.2.Получение ППВ на поезда, принимаемые с соседних  дорог.

4.3.Проверка соответствия данных перевозочных документов фактического состава с ППВ, внесение необходимых изменений в ППВ.

4.4.Согласование ППВ с взаимодействующей железнодорожной

администрацией.

4.5.Составление ППВ доприема на непринятые вагоны.

5. Учет и отчетность

5.1.Проверка соответствия ППВ и ТГНЛ.

5.2 Составление отчетности ф. ФДУ-91 по изъятым дополнительным дорожным ведомостям.

5.3.Составление отчетов о выполненной работе по декларированию грузов для Гомельский филиал государственного предприятия «БТЛЦ».

Для учета и отчетности в КП должна вестись следующая документация:

-Книга сдачи и приема дежурства и документов по смене;

-Книга регистрации актов на задержанные вагоны;

-Книга сдачи-приема документов из таможни;

-Книга учета товаров и транспортных средств в зоне таможенного контроля;

-Книга регистрации разрешений Минздрава РБ и Госпромнадзора;

-Книга карантинного досмотра;

-Книга уведомлений таможенных агентов о поступлении груза;

-Книга учета поступления и согласования ППВ;

-Журнал учета товаров и транспортных средств в ЗТК Нечетной сортировочной системы станции Гомель.

Передача вагонов (контейнеров) с одной железнодорожной администрации на другую осуществляется по передаточной поездной ведомости (ППВ) установленной формы, составленной сдающей стороной в количестве не менее 2-х экземпляров. Передаточные поездные ведомости должны иметь непрерывную нумерацию с начала календарного года.

Все операции по приему вагонов (контейнеров) и грузов производятся на пограничной станции принимающей железной дороги. При возникновении спорных вопросов приоритет имеет позиция принимающей стороны. Возникающие споры в дальнейшем разрешаются 2-х сторонними комиссиями.

Работники конторы передачи несут ответственность за сохранность перевозочных документов, полноту и правильность составления поездных передаточных ведомостей, выполнение установленных норм времени на обработку поездов и документов, соблюдение тайны сведений, содержащихся в перевозочных документах. Ответственность за работу конторы передачи, своевременное обучение персонала КП, доведение необходимых нормативных документов и указаний, предоставление отчетности в установленные сроки возлагаются на начальника конторы передачи и заместителя начальника станции по грузовой работе.

Похожие материалы

Информация о работе