4. Белоконь О.И. «Школа молодого ученого» как форма организации предметной (математической) работы в школе 2 ступени // Педагогика развития: замыслы, достижения, возможности: Материалы 8-ой научно-практической конференции. Красноярск, 2001.
5. Башев В.В. Образ идеальной школы глазами подростка. Педагогика развития. Ч.1. Красноярск. 1996.
6. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения по системе Эльконина Д.Б. – Давыдова В.В. М.: ЦПРО, 1998.
7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986.
8. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.
9. Давыдов В.В. Лекция: «Учебная деятельность в контексте истории образования и педагогической мысли». Красноярск: Материалы библиотеки ППФ, 1988.
10. Кухаренко И.А., Федоренко Е.Ю. Исследование образа идеального взрослого у старшеклассников. Бюллетень клуба конфликтологов. Выпуск седьмой. Кр-к. 1999.
11. Летние школы: организация, обучение, воспитание: Межвуз. сб. / Под ред. О.В. Бытева; Краснояр. Ун-т. Красноярск, 1998.
12. Ликонцева В.И. О пропедевтическом курсе геометрии. // Педагогический ежегодник (сборник научных работ). Кр-к. 1995.
13. Мухина В.С. Возрастная психология. М.: «Академия», 1997.
14. На стыке всех наук (научно-методические материалы летней школы). Красноярск: Изд-во Краснояр. Ун-та, 1989.
15. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: Рос. педагогич. агентство, 1996.
16. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М.: «Академия», 2000.
17. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов на – Дону: «Феникс», 1999.
18. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск, 1993.
19. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. М.: «Рига». 1997.
20. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: «Просвещение», 1989.
21. Эльконин Б.Д., Фрумин И.Д. Образовательное пространство как пространство развития («школа взросления»)// Вопросы психологии, 1993.
22. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). – М.: Тривола, 1994.
23. Эльконин Б.Д. Кризис детства и основания проектирования форм веского развития // Вопросы психологии. – 1992. - № 3-4.
24. Яковлева О.В. О математике в развивающем обучении // Педагогический ежегодник. Красноярск, 1995.
25. Яковлева О.В. Построение учебно-образовательного пространства как условие математического образования в 6 классе // Педагогика развития: возрастная динамика и ступени образования: Материалы 3 научно-практической конференции. Красноярск, 1997. Ч.2.
* В экспериментальных классах учителями математики работали выпускники ППФ, математика велась по программам РО, имеющим одним из основных методических средств – построение учебного исследования.
* Хотелось бы, чтобы учебный план ППФ был пересмотрен, тем самым сдвинув сроки прохождения педагогической практики студентов ППФ с февраля-марта на сентябрь-октябрь.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.