Разработка вариантов технологии работы при изменении технических и маневровых ресурсов на станции перегрузки грузов с узкой колеи на широкую. Выбор оптимального варианта

Страницы работы

Содержание работы

8 Разработка вариантов технологии работы при изменении технических и маневровых ресурсов на станции перегрузки грузов с узкой колеи на широкую. Выбор оптимального варианта

8.1 Постановка задачи

Выбор оптимального варианта технологии при изменении технических и маневровых ресурсов на станциях перегрузочного района определяется на основании целевой функции:

                                ,                    (8.1)

где  - суммарные годовые приведенные затраты, связанные со временем нахождения вагонов на станции;

       - суммарные годовые приведенные затраты связанные со временем нахождение локомотива на станции;

       - суммарные годовые приведенные затраты связанные с оплатой бригад осмотрщиков;

           - суммарные годовые затраты, связанные с капитальными вложениями;

             - суммарные годовые эксплутационные затраты, связанные с содержанием дополнительных устройств.

Суммарные затраты связанные со временем нахождения вагонов на станции в i-той подсистеме определяются по формуле:

                                                   ,                                     (8.2)

где    - среднее число поездов в сутки в каждой подсистеме, прибывающих в расформирования;

           - число вагонов в составе поезда в каждой подсистеме;

        - приведенная стоимость 1 вагоно-часа (2 650 рублей);

       - среднее время простоя вагонов в i-той подсистеме.

Суммарные годовые приведенные затраты, связанные со временем нахождения локомотива на станции определяются по формуле:

                                                      ,                                          (8.3)

где          - число операций, выполняемых локомотивом за сутки;

       - приведенная стоимость 1 маневрового локомотиво-часа, включая оплату   локомотивной и составительской бригады (184 910 рублей);

               - продолжительность выполнения одной операции.

Суммарные годовые приведенные затраты, связанные с оплатой бригад осмотрщиков определяются по формуле:

                                                          ,                                            (8.4)

где х     – число групп осмотрщиков в одной бригаде;

       - месячная заработная плата всех работников, входящих в одну бригаду технического или коммерческого обслуживания, или бригады станционно-вычислительного центра;

      S     – число бригад в смену.


Варианты технологии работы перегрузочного района по колее 1 520 и 1 435 мм представлены в виде графов и приведены на рисунках 8.1и 8.2.

Исходный

вариант

 

Число бригад по прибытию на станцию Брест-Северный

 

Число локомотивов    на горке

 

Число

механизмов

 
         



Рисунок 8.1 – Граф вариантов технологии работы перегрузочного района по колее 1 520 мм

Рисунок 8.2 – Граф вариантов технологии работы перегрузочного района по колее 1 435 мм

8.2 Расчет суммарных затрат при существующей технологии работы перегрузочного района

8.2.1 Расчет суммарных затрат вагоно-часов

Годовые затраты, связанные со временем нахождения состава в Инженерном парке прибытия станции Брест-Северный по существующей технологии:

 рублей в год.

Дальнейшие расчеты затрат вагоно-часов простоя по колее 1 520 мм, по существующей технологии, целесообразно свести в таблицу 8.1.

Таблица 8.1Расчет затрат вагоно-часов простоя по существующей технологии (колея 1 520 мм)

Наименование операции

Время выполнения, часов

Число вагонов в составе поезда

Число поездов,

Среднесуточные затраты вагоно- часов простоя, рублей

Операции по прибытию

0,7

46

6

511 980

Ожидание расформирования

3,0

46

6

2 194 200

Расформирование состава

0,6

46

6

438 840

Накопление вагонов в ожидании подачи на 1 перегрузочный район

5,0

19

2

 503 500

Накопление вагонов в ожидании подачи на 2 перегрузочный район

5,0

22

2

583 000

Накопление вагонов в ожидании подачи на 3 перегрузочный район

5,0

20

2

530 000

Формирование схемы

0,5

61

2

161 650

Подача вагонов под перегруз

1,5

61

2

484 950

Ожидание начала грузовых операций

1,0

61

2

323 300

Перегрузка вагонов на 1 грузовом районе

11,0

19

2

1 107 700

Перегрузка вагонов на 2 грузовом районе

9,0

22

2

1 049 400

Перегрузка вагонов на 3 грузовом районе

10,0

20

2

1 060 000

Ожидание уборки

1,0

61

2

323 300

Уборка вагонов

1,5

61

2

484 950

Накопление вагонов на состав

6,4

46

6

4 680 960

Формирование поезда

0,6

46

6

438 840

Ожидание отправления поезда

5,5

46

6

4 022 700

Отправление поезда

0,6

46

6

438 840

Итого

19 338 110

Суммарные годовые затраты  вагоно-часов простоя по перегрузочному району, рублей в год

7 058 410 150

Похожие материалы

Информация о работе