8 Разработка вариантов технологии работы при изменении технических и маневровых ресурсов на станции перегрузки грузов с узкой колеи на широкую. Выбор оптимального варианта
8.1 Постановка задачи
Выбор оптимального варианта технологии при изменении технических и маневровых ресурсов на станциях перегрузочного района определяется на основании целевой функции:
, (8.1)
где - суммарные годовые приведенные затраты, связанные со временем нахождения вагонов на станции;
- суммарные годовые приведенные затраты связанные со временем нахождение локомотива на станции;
- суммарные годовые приведенные затраты связанные с оплатой бригад осмотрщиков;
- суммарные годовые затраты, связанные с капитальными вложениями;
- суммарные годовые эксплутационные затраты, связанные с содержанием дополнительных устройств.
Суммарные затраты связанные со временем нахождения вагонов на станции в i-той подсистеме определяются по формуле:
, (8.2)
где - среднее число поездов в сутки в каждой подсистеме, прибывающих в расформирования;
- число вагонов в составе поезда в каждой подсистеме;
- приведенная стоимость 1 вагоно-часа (2 650 рублей);
- среднее время простоя вагонов в i-той подсистеме.
Суммарные годовые приведенные затраты, связанные со временем нахождения локомотива на станции определяются по формуле:
, (8.3)
где - число операций, выполняемых локомотивом за сутки;
- приведенная стоимость 1 маневрового локомотиво-часа, включая оплату локомотивной и составительской бригады (184 910 рублей);
- продолжительность выполнения одной операции.
Суммарные годовые приведенные затраты, связанные с оплатой бригад осмотрщиков определяются по формуле:
, (8.4)
где х – число групп осмотрщиков в одной бригаде;
- месячная заработная плата всех работников, входящих в одну бригаду технического или коммерческого обслуживания, или бригады станционно-вычислительного центра;
S – число бригад в смену.
Варианты технологии работы перегрузочного района по колее 1 520 и 1 435 мм представлены в виде графов и приведены на рисунках 8.1и 8.2.
|
|
|
|
Рисунок 8.1 – Граф вариантов технологии работы перегрузочного района по колее 1
520 мм
Рисунок 8.2 – Граф вариантов технологии работы перегрузочного района по колее 1 435 мм
8.2 Расчет суммарных затрат при существующей технологии работы перегрузочного района
8.2.1 Расчет суммарных затрат вагоно-часов
Годовые затраты, связанные со временем нахождения состава в Инженерном парке прибытия станции Брест-Северный по существующей технологии:
рублей в год.
Дальнейшие расчеты затрат вагоно-часов простоя по колее 1 520 мм, по существующей технологии, целесообразно свести в таблицу 8.1.
Таблица 8.1 – Расчет затрат вагоно-часов простоя по существующей технологии (колея 1 520 мм)
Наименование операции |
Время выполнения, часов |
Число вагонов в составе поезда |
Число поездов, Nр |
Среднесуточные затраты вагоно- часов простоя, рублей |
|
Операции по прибытию |
0,7 |
46 |
6 |
511 980 |
|
Ожидание расформирования |
3,0 |
46 |
6 |
2 194 200 |
|
Расформирование состава |
0,6 |
46 |
6 |
438 840 |
|
Накопление вагонов в ожидании подачи на 1 перегрузочный район |
5,0 |
19 |
2 |
503 500 |
|
Накопление вагонов в ожидании подачи на 2 перегрузочный район |
5,0 |
22 |
2 |
583 000 |
|
Накопление вагонов в ожидании подачи на 3 перегрузочный район |
5,0 |
20 |
2 |
530 000 |
|
Формирование схемы |
0,5 |
61 |
2 |
161 650 |
|
Подача вагонов под перегруз |
1,5 |
61 |
2 |
484 950 |
|
Ожидание начала грузовых операций |
1,0 |
61 |
2 |
323 300 |
|
Перегрузка вагонов на 1 грузовом районе |
11,0 |
19 |
2 |
1 107 700 |
|
Перегрузка вагонов на 2 грузовом районе |
9,0 |
22 |
2 |
1 049 400 |
|
Перегрузка вагонов на 3 грузовом районе |
10,0 |
20 |
2 |
1 060 000 |
|
Ожидание уборки |
1,0 |
61 |
2 |
323 300 |
|
Уборка вагонов |
1,5 |
61 |
2 |
484 950 |
|
Накопление вагонов на состав |
6,4 |
46 |
6 |
4 680 960 |
|
Формирование поезда |
0,6 |
46 |
6 |
438 840 |
|
Ожидание отправления поезда |
5,5 |
46 |
6 |
4 022 700 |
|
Отправление поезда |
0,6 |
46 |
6 |
438 840 |
|
Итого |
19 338 110 |
||||
Суммарные годовые затраты вагоно-часов простоя по перегрузочному району, рублей в год |
7 058 410 150 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.