Разработка вариантов технологии работы при изменении технических и маневровых ресурсов на станции перегрузки грузов с узкой колеи на широкую. Выбор оптимального варианта, страница 2

Расчеты затрат вагоно-часов простоя по колее 1 435 мм, по существующей технологии, приведены в таблице 8.2.

Таблица 8.2 – Расчет затрат вагоно-часов простоя по существующей технологии (колея 1 435 мм)

Наименование операции

Время выполнения, часов

Число вагонов в составе поезда

Число поездов,

Среднесуточные затраты вагоно- часов простоя, рублей

Простой вагонов в парке Заречица

0,7

40

7

519 400

Следование состава в Северный парк

0,2

40

7

148 400

Простой вагонов в Северном парке

6,2

40

7

4 600 400

Ожидание расформирования

0,5

40

7

371 000

Расформирование состава

0,6

40

7

445 200

Накопление вагонов в ожидании подачи на 1 перегрузочный район

5,0

19

2

503 500

Накопление вагонов в ожидании подачи на 2 перегрузочный район

5,0

22

2

583 000

Накопление вагонов в ожидании подачи на 3 перегрузочный район

5,0

20

2

530 000

Формирование схемы

0,5

61

2

161 650

Подача вагонов под перегруз

1,5

61

2

484 950

Ожидание начала грузовых операций

1,0

61

2

323 300

Перегрузка вагонов на 1 грузовом районе

11,1

19

2

1 117 770

Перегрузка вагонов на 2 грузовом районе

9,0

22

2

1 049 400

Перегрузка вагонов на 3 грузовом районе

10,0

20

2

1 060 000

Ожидание уборки

1,0

61

2

323 300

Уборка вагонов

1,5

61

2

484 950

Накопление вагонов на состав

5,0

40

7

3 710 000

Формирование поезда

0,6

40

7

445 200

Операции по отравлению

1,3

40

7

964 600

Ожидание отправления поезда

0,5

40

7

371 000

Следование состава в парк Заречица

0,2

40

7

148 400

Обработка поезда в парке Заречица по отправлению

0,4

40

7

296 800

Итого

 18 642 220

Суммарные годовые затраты вагоно-часов простоя в перегрузочном районе по колее 1 435 мм, рублей в год

6 804 410 300

8.2.2 Расчет суммарных затрат локомотиво-часов

Затраты маневровых локомотиво-часов на расформирование состава на станции Брест-Северный рассчитываются по формуле (8.3):

 рублей в год.

Дальнейшие расчеты затрат маневровых локомотиво-часов по колее 1 520 мм существующей технологии целесообразно свести в таблицу 8.3.

Таблица 8.3 – Расчет затрат локомотиво-часов по существующей технологии (колея 1 520 мм)

Наименование операции

Время выполнения, часов

Число операций, выполняемых локомотивом за сутки

Стоимость одного маневрового локомотиво-часа, рублей

Затраты локомотиво-часов  простоя, рублей

Расформирование состава

0,6

6

184 910  

665 676

Формирование схемы

0,5

6

 184 910

 554 730

Подача вагонов под перегруз

1,5

6

 184 910

1 664 190

Уборка вагонов

1,5

6

 184 910

 1 664 190

Формирование поезда

0,6

6

 184 910

 665 676

Отправление поезда на станцию Брест-Восточный

0,6

6

 184 910

 665 676

Итого

 5 880 138

Суммарные годовые затраты маневровых локомотиво-часов в перегрузочном районе по колее 1 520 мм, рублей в год

 2 146 250 370