Разработка вариантов технологии работы при изменении технических и маневровых ресурсов на станции перегрузки грузов с узкой колеи на широкую. Выбор оптимального варианта, страница 5

Во 2 – перегрузочном районе необходимо дополнительно задействовать:

1.  на 13 путь дополнительно вводим 2 погрузчика;

2.  на 35 путь дополнительно вводим 1 погрузчик;

3.  на 36, 37, 38 и 39 путях вводим по 6 бригад грузчиков на каждую пару путей;

4.  на 40 и 46 пути вводим дополнительно по 4 погрузчика.

Последовательность и продолжение выполнения операций по перегрузке груза автопогрузчиком грузоподъемностью 1,5 – 3 тонн приведена в таблице 8.5.

Таблица 8.5Последовательность и продолжительность выполнения операций при выгрузке грузов автопогрузчиками при среднем весе одного грузового места 1,5 – 3,0 тонны

Наименование операций

Продолжительность операции, секунд

Ввод вил в просветы поддона и захват груза

Подъем вил с грузом

Наклон рамы в транспортное пользование

Транспортировка груза на 20 м

32-40 м

Наклон рамы вперед для разгрузки груза

Опускание вил для выгрузки груза

Вывод вил из просвета поддона

Подъем вил

Наклон рамы в транспортное положение

Передвижение погрузчика к месту захвата груза:

20 м

32-40 м

3,6

5,82

7,0

21,5

34,4

2,0

5,80

2,5

1,295

2,0

17,8

28,4


Продолжение таблицы 8.5

Опускание вил

Наклон рамы в рабочие положение

7,7

2,0

Общая продолжительность цикла при дальности транспортировки

20 м

32-40 м

79,0

102,5 (1,7 мин)~2 мин

Часовая производительность автопогрузчика составляет 45 тонн/час.

.

Для перегрузки одного вагона колеи 1 435 мм, например: сахара, необходимо одному погрузчику сделать 84 цикла. В одном узком вагоне находится 1 250 мешков сахара. На вилы погрузчика помещается 15 мешков при укладке колодцем (1 250:15 = 84 цикла). Для одного цикла погрузчику необходимо 2 минуты (84∙2 =168 минут); 168:60 = 2,8 часа для перегрузки одного вагона, одним погрузчиком необходимо 2 часа 48 минут. При работе 10 погрузчиков одновременно затрачивается 2 часа 48 минут.

Расчет простоя вагонов под грузовыми операциями на 13 пути.

Исходные данные:

1.  число вагонов в подаче – 25 вагонов;

2.  число одновременно работающих погрузчиков по старой технологии – 8;

3.  число одновременно работающих погрузчиков по новой технологии – 10.

В соответствии с выше приведенным расчетом 25 вагонов при 10 погрузчиках будут перегружать – 7 часов.

Расчет простоя вагонов под грузовыми операциями на 35 пути

Исходные данные:

1.  число вагонов в подаче – 18 вагонов;

2.  число одновременно работающих погрузчиков по старой технологии – 9;

3.  число одновременно работающих погрузчиков по новой технологии – 10.

В соответствии с выше приведенным расчетом 18 вагонов при 10 погрузчиках будут перегружать – 5 ч 2 мин.

Расчет простоя вагонов под грузовыми операциями на 36, 37, 38 и 39 путях

Исходные данные:

1.  число вагонов в подаче – 25 вагонов на пару путей;

2.  число одновременно работающих бригад по старой технологии – 6;

3.  число одновременно работающих бригад по новой технологии – 12.

В результате увеличение бригад на 50% простой вагонов под грузовыми операциями уменьшится с 10 часов на 5 часов.

Расчет простоя вагонов под грузовыми операциями на 40 пути

Исходные данные:                                                     

1.  число вагонов в подаче – 24 вагонов;

2.  число одновременно работающих погрузчиков по старой технологии – 6;

3.  число одновременно работающих погрузчиков по новой технологии – 10.

В соответствии с выше приведенным расчетом 24 вагона при перегрузке 10 погрузчиками будут перегружаться 6ч 43мин.

Расчет простоя вагонов под грузовыми операциями на 46 пути

Исходные данные:

1.  число вагонов в подаче – 14 вагонов;

2.  число одновременно работающих погрузчиков по старой технологии – 6;

3.  число одновременно работающих погрузчиков по новой технологии – 10.

В соответствии с выше приведенным расчетом 14 вагонов при перегрузке 10 погрузчиками будут перегружаться 3ч 55мин.

В соответствии с приведенными расчетами, среднее время нахождения вагонов на 2 перегрузочном районе под грузовыми операциями составляет:

 часа.

В результате увеличение числа перегрузочных механизмов и бригад, в соответствии с этим увеличились дополнительные годовые затраты на выплату заработной платы бригадам: