Во 2 – перегрузочном районе необходимо дополнительно задействовать:
1. на 13 путь дополнительно вводим 2 погрузчика;
2. на 35 путь дополнительно вводим 1 погрузчик;
3. на 36, 37, 38 и 39 путях вводим по 6 бригад грузчиков на каждую пару путей;
4. на 40 и 46 пути вводим дополнительно по 4 погрузчика.
Последовательность и продолжение выполнения операций по перегрузке груза автопогрузчиком грузоподъемностью 1,5 – 3 тонн приведена в таблице 8.5.
Таблица 8.5 – Последовательность и продолжительность выполнения операций при выгрузке грузов автопогрузчиками при среднем весе одного грузового места 1,5 – 3,0 тонны
Наименование операций |
Продолжительность операции, секунд |
Ввод вил в просветы поддона и захват груза Подъем вил с грузом Наклон рамы в транспортное пользование Транспортировка груза на 20 м 32-40 м Наклон рамы вперед для разгрузки груза Опускание вил для выгрузки груза Вывод вил из просвета поддона Подъем вил Наклон рамы в транспортное положение Передвижение погрузчика к месту захвата груза: 20 м 32-40 м |
3,6 5,82 7,0 21,5 34,4 2,0 5,80 2,5 1,295 2,0 17,8 28,4 |
Продолжение таблицы 8.5
Опускание вил Наклон рамы в рабочие положение |
7,7 2,0 |
Общая продолжительность цикла при дальности транспортировки 20 м 32-40 м |
79,0 102,5 (1,7 мин)~2 мин |
Часовая производительность автопогрузчика составляет 45 тонн/час.
.
Для перегрузки одного вагона колеи 1 435 мм, например: сахара, необходимо одному погрузчику сделать 84 цикла. В одном узком вагоне находится 1 250 мешков сахара. На вилы погрузчика помещается 15 мешков при укладке колодцем (1 250:15 = 84 цикла). Для одного цикла погрузчику необходимо 2 минуты (84∙2 =168 минут); 168:60 = 2,8 часа для перегрузки одного вагона, одним погрузчиком необходимо 2 часа 48 минут. При работе 10 погрузчиков одновременно затрачивается 2 часа 48 минут.
Расчет простоя вагонов под грузовыми операциями на 13 пути.
Исходные данные:
1. число вагонов в подаче – 25 вагонов;
2. число одновременно работающих погрузчиков по старой технологии – 8;
3. число одновременно работающих погрузчиков по новой технологии – 10.
В соответствии с выше приведенным расчетом 25 вагонов при 10 погрузчиках будут перегружать – 7 часов.
Расчет простоя вагонов под грузовыми операциями на 35 пути
Исходные данные:
1. число вагонов в подаче – 18 вагонов;
2. число одновременно работающих погрузчиков по старой технологии – 9;
3. число одновременно работающих погрузчиков по новой технологии – 10.
В соответствии с выше приведенным расчетом 18 вагонов при 10 погрузчиках будут перегружать – 5 ч 2 мин.
Расчет простоя вагонов под грузовыми операциями на 36, 37, 38 и 39 путях
Исходные данные:
1. число вагонов в подаче – 25 вагонов на пару путей;
2. число одновременно работающих бригад по старой технологии – 6;
3. число одновременно работающих бригад по новой технологии – 12.
В результате увеличение бригад на 50% простой вагонов под грузовыми операциями уменьшится с 10 часов на 5 часов.
Расчет простоя вагонов под грузовыми операциями на 40 пути
Исходные данные:
1. число вагонов в подаче – 24 вагонов;
2. число одновременно работающих погрузчиков по старой технологии – 6;
3. число одновременно работающих погрузчиков по новой технологии – 10.
В соответствии с выше приведенным расчетом 24 вагона при перегрузке 10 погрузчиками будут перегружаться 6ч 43мин.
Расчет простоя вагонов под грузовыми операциями на 46 пути
Исходные данные:
1. число вагонов в подаче – 14 вагонов;
2. число одновременно работающих погрузчиков по старой технологии – 6;
3. число одновременно работающих погрузчиков по новой технологии – 10.
В соответствии с выше приведенным расчетом 14 вагонов при перегрузке 10 погрузчиками будут перегружаться 3ч 55мин.
В соответствии с приведенными расчетами, среднее время нахождения вагонов на 2 перегрузочном районе под грузовыми операциями составляет:
часа.
В результате увеличение числа перегрузочных механизмов и бригад, в соответствии с этим увеличились дополнительные годовые затраты на выплату заработной платы бригадам:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.