Разработка вариантов технологии работы при изменении технических и маневровых ресурсов на станции перегрузки грузов с узкой колеи на широкую. Выбор оптимального варианта, страница 7

В соответствии с выполненными расчетами оптимальным вариантом технологии работы станции  по колее 1 435 мм: в парке «Заречица» один поезд обрабатывают две бригады погранично-таможенного досмотра, в «Северном» парке поезд обрабатывает одна бригада ПТО, на горке по узкой колее работает два локомотива, перегрузочный район работает при старой технологии.

8.4 Расчет суммарных затрат в технологии работы перегрузочного района по вариантам колеи 1 520 мм

Для расчета вариантов, в которых необходимо изменять число локомотивов на горке необходимо разработка технологического графика работы горки. Технологический график работы горки по колее 1 520 мм при двух локомотивах приведен на рисунке 8.7.


Рисунок 8.7 – Технологический график работы горки на станции Брест-Северный при двух локомотивах (колея 1 520 мм)

Расчет годовых затрат по колее 1 520 мм целесообразно свести в таблицу 8.7.

Таблица 8.7Расчет затрат по вариантам (колея 1 520 мм)

Операция

T,

минут

Последовательность выполнения и время, минут

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

Заезд

5,0

Снятие средств закрепления

7,0

Надвиг

4,0

Роспуск

11,0

Осаживание

3,0

Окончание формирования

4,0

Время цикла

Тц=85-16=69,0 минут

Горочный технологический интервал

tг=69/3=23,0 минуты

Вариант

Вагоно-часы простоя, рублей в год

Локомотиво-часы, рублей

в год

Бригадо-часы, рублей в год

Суммарные годовые

затраты, рублей

в год

0111

7 058 410 150

2 146 250 370

13 458 422 445

22 663 082 965

0112

6 486 185 050

2 146 250 370

15 922 442 445

24 554 877 865

0121

7 005 017 950

2 065 259 790

13 458 422 445

22 528 700 185

0122

6 432 792 850

2 065 259 790

15 922 442 445

24 420 495 085

0211

6 884 885 500

2 146 250 370

13 584 782 445

22 615 918 315

0212

6 312 660 400

2 146 250 370

16 048 802 445

24 507 713 215

0221

6 831 493 300

2 065 259 790

13 584 782 445

22 481 535 535

0222

6 259 268 200

2 065 259 790

16 048 802 445

24 373 330 435

В соответствии с выполненными расчетами оптимальным вариантом технологии работы станции  по колее 1 520 мм: поезда в Инженерном парке обслуживаются двумя  бригадами ПТО, на горке по широкой колее работает два локомотива, перегрузочный район работает при старой технологии.