В соответствии с выполненными расчетами оптимальным вариантом технологии работы станции по колее 1 435 мм: в парке «Заречица» один поезд обрабатывают две бригады погранично-таможенного досмотра, в «Северном» парке поезд обрабатывает одна бригада ПТО, на горке по узкой колее работает два локомотива, перегрузочный район работает при старой технологии.
8.4 Расчет суммарных затрат в технологии работы перегрузочного района по вариантам колеи 1 520 мм
Для расчета вариантов, в которых необходимо изменять число локомотивов на горке необходимо разработка технологического графика работы горки. Технологический график работы горки по колее 1 520 мм при двух локомотивах приведен на рисунке 8.7.
Расчет годовых затрат по колее 1 520 мм целесообразно свести в таблицу 8.7.
Таблица 8.7 – Расчет затрат по вариантам (колея 1 520 мм)
Операция |
T, минут |
Последовательность выполнения и время, минут |
||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
||
Заезд |
5,0 |
|||||||||||
Снятие средств закрепления |
7,0 |
|||||||||||
Надвиг |
4,0 |
|||||||||||
Роспуск |
11,0 |
|||||||||||
Осаживание |
3,0 |
|||||||||||
Окончание формирования |
4,0 |
|||||||||||
Время цикла |
Тц=85-16=69,0 минут |
|||||||||||
Горочный технологический интервал |
tг=69/3=23,0 минуты |
Вариант |
Вагоно-часы простоя, рублей в год |
Локомотиво-часы, рублей в год |
Бригадо-часы, рублей в год |
Суммарные годовые затраты, рублей в год |
0111 |
7 058 410 150 |
2 146 250 370 |
13 458 422 445 |
22 663 082 965 |
0112 |
6 486 185 050 |
2 146 250 370 |
15 922 442 445 |
24 554 877 865 |
0121 |
7 005 017 950 |
2 065 259 790 |
13 458 422 445 |
22 528 700 185 |
0122 |
6 432 792 850 |
2 065 259 790 |
15 922 442 445 |
24 420 495 085 |
0211 |
6 884 885 500 |
2 146 250 370 |
13 584 782 445 |
22 615 918 315 |
0212 |
6 312 660 400 |
2 146 250 370 |
16 048 802 445 |
24 507 713 215 |
0221 |
6 831 493 300 |
2 065 259 790 |
13 584 782 445 |
22 481 535 535 |
0222 |
6 259 268 200 |
2 065 259 790 |
16 048 802 445 |
24 373 330 435 |
В соответствии с выполненными расчетами оптимальным вариантом технологии работы станции по колее 1 520 мм: поезда в Инженерном парке обслуживаются двумя бригадами ПТО, на горке по широкой колее работает два локомотива, перегрузочный район работает при старой технологии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.