Разработка вариантов технологии работы при изменении технических и маневровых ресурсов на станции перегрузки грузов с узкой колеи на широкую. Выбор оптимального варианта, страница 3

Расчет затрат маневровых локомотиво-часов в перегрузочном районе по колее 1 435 мм приведен в таблице 8.4.

Таблица 8.4 – Расчет затрат локомотиво-часов по существующей технологии (колея 1 435 мм)

Наименование операции

Время

выполнения,

часов

Число операций, выполняемых локомотивом

за сутки

Стоимость одного маневрового локомотиво-часа, рублей

Затраты локомотиво-часов простоя, рублей

Расформирование состава по прибытию на горке 1 435 мм

0,6

7

184 910  

776 622

Формирование схемы

0,5

6

184 910  

554 730

Подача вагонов под перегруз

1,5

6

184 910  

 1 664 190

Уборка вагонов

1,5

6

184 910  

 1 664 190

Формирование поезда

0,6

7

184 910  

 776 622

Итого

5 436 354

Суммарные годовые затраты локомотиво-часов в перегрузочном районе по колее 1 435 мм, рублей в год

1 984 269 210

8.2.3 Расчет суммарных затрат связанных с оплатой бригад осмотрщиков

На станции Брест-Северный в смену работает 1 бригада ПТО в составе 6 человек, двое из которых работают в парке Заречица, 4 человека работают в парках «Северный» и «Инженерный», 1 бригада ПКО в составе 6 человек, двое из которых работают в парке Заречица, остальные на станции и 1 бригада СТЦ в составе 7 человек, трое из которых работают в «Северном» парке, а четверо в «Инженерном» парке.

Затраты, связанные с оплатой бригадам ПТО, ПКО, СТЦ на станции Брест-Северный:

 рублей;

 рублей;

 рублей;

 рублей.

В 1 перегрузочном районе при максимальной загрузке фронта работает 24 бригады по 1 группе в составе 3-х человек. Тогда затраты на оплату перегрузочных бригад:

 рублей.

На 2 перегрузочном районе при максимальной загрузке фронта работает 41 бригада по 1 группе в составе 4-х человек. Тогда затраты на оплату перегрузочных бригад:

 рублей.

На 3 перегрузочном районе работает 14 бригад по 1 группе в составе 3-х человек. Тогда затраты на оплату перегрузочных бригад:

 рублей.

Суммарные затраты на оплату бригад, работающих в перегрузочном районе составляют:

 

В соответствии с формулой 8.1 суммарные затраты существующей технологии по колее 1 520 мм составляют:

 рублей в год.

Суммарные годовые затраты по существующей технологии (колея 1 435 мм):

 рублей в год.

8.3 Расчет суммарных затрат в технологии работы перегрузочного района по вариантам колеи 1 435 мм

Для расчета вариантов, в которых необходимо изменять число локомотивов на горке необходимо разработка технологического графика работы горки. Технологический график работы горки по колее 1 435 мм при двух локомотивах приведен на рисунке 8.3.

Наименование операции

T,

минут

Последовательность выполнения и время, минут

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

Заезд

4,0

Снятие средств закрепления

4,0

Вытягивание

5,0

Надвиг

5,0

Роспуск

9,0

Осаживание

3,0

Время цикла

Тц=72-18=54,0 минуты

Горочный технологический интервал

tг=54/3=18,0 минут

Рисунок 8.3 – Технологический график работы горки при двух локомотивах

При расчете вариантов графа необходимо изменять число перегрузочных устройств и соответственно рассчитать время нахождение вагонов под грузовыми операциями.

Простой вагонов под грузовыми операциями определяется по формуле:

                                                       ,                                                  (8.5)

где  - время на выполнение подготовительно-заключительных операций, которые принимаются в соответствии с «Правилами перевозок грузов» часть I. Следует иметь в виду, что время  при обработке группы вагонов обычно берется только для первого и последнего из них, так как подготовительные и заключительные операции с другими вагонами группы производятся параллельно с грузовыми операциями;