Расчет затрат маневровых локомотиво-часов в перегрузочном районе по колее 1 435 мм приведен в таблице 8.4.
Таблица 8.4 – Расчет затрат локомотиво-часов по существующей технологии (колея 1 435 мм)
Наименование операции |
Время выполнения, часов |
Число операций, выполняемых локомотивом за сутки |
Стоимость одного маневрового локомотиво-часа, рублей |
Затраты локомотиво-часов простоя, рублей |
|
Расформирование состава по прибытию на горке 1 435 мм |
0,6 |
7 |
184 910 |
776 622 |
|
Формирование схемы |
0,5 |
6 |
184 910 |
554 730 |
|
Подача вагонов под перегруз |
1,5 |
6 |
184 910 |
1 664 190 |
|
Уборка вагонов |
1,5 |
6 |
184 910 |
1 664 190 |
|
Формирование поезда |
0,6 |
7 |
184 910 |
776 622 |
|
Итого |
5 436 354 |
||||
Суммарные годовые затраты локомотиво-часов в перегрузочном районе по колее 1 435 мм, рублей в год |
1 984 269 210 |
8.2.3 Расчет суммарных затрат связанных с оплатой бригад осмотрщиков
На станции Брест-Северный в смену работает 1 бригада ПТО в составе 6 человек, двое из которых работают в парке Заречица, 4 человека работают в парках «Северный» и «Инженерный», 1 бригада ПКО в составе 6 человек, двое из которых работают в парке Заречица, остальные на станции и 1 бригада СТЦ в составе 7 человек, трое из которых работают в «Северном» парке, а четверо в «Инженерном» парке.
Затраты, связанные с оплатой бригадам ПТО, ПКО, СТЦ на станции Брест-Северный:
рублей;
рублей;
рублей;
рублей.
В 1 перегрузочном районе при максимальной загрузке фронта работает 24 бригады по 1 группе в составе 3-х человек. Тогда затраты на оплату перегрузочных бригад:
рублей.
На 2 перегрузочном районе при максимальной загрузке фронта работает 41 бригада по 1 группе в составе 4-х человек. Тогда затраты на оплату перегрузочных бригад:
рублей.
На 3 перегрузочном районе работает 14 бригад по 1 группе в составе 3-х человек. Тогда затраты на оплату перегрузочных бригад:
рублей.
Суммарные затраты на оплату бригад, работающих в перегрузочном районе составляют:
В соответствии с формулой 8.1 суммарные затраты существующей технологии по колее 1 520 мм составляют:
рублей в год.
Суммарные годовые затраты по существующей технологии (колея 1 435 мм):
рублей в год.
8.3 Расчет суммарных затрат в технологии работы перегрузочного района по вариантам колеи 1 435 мм
Для расчета вариантов, в которых необходимо изменять число локомотивов на горке необходимо разработка технологического графика работы горки. Технологический график работы горки по колее 1 435 мм при двух локомотивах приведен на рисунке 8.3.
Наименование операции |
T, минут |
Последовательность выполнения и время, минут |
||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
||
Заезд |
4,0 |
|||||||||||
Снятие средств закрепления |
4,0 |
|||||||||||
Вытягивание |
5,0 |
|||||||||||
Надвиг |
5,0 |
|||||||||||
Роспуск |
9,0 |
|||||||||||
Осаживание |
3,0 |
|||||||||||
Время цикла |
Тц=72-18=54,0 минуты |
|||||||||||
Горочный технологический интервал |
tг=54/3=18,0 минут |
Рисунок 8.3 – Технологический график работы горки при двух локомотивах
При расчете вариантов графа необходимо изменять число перегрузочных устройств и соответственно рассчитать время нахождение вагонов под грузовыми операциями.
Простой вагонов под грузовыми операциями определяется по формуле:
, (8.5)
где - время на выполнение подготовительно-заключительных операций, которые принимаются в соответствии с «Правилами перевозок грузов» часть I. Следует иметь в виду, что время при обработке группы вагонов обычно берется только для первого и последнего из них, так как подготовительные и заключительные операции с другими вагонами группы производятся параллельно с грузовыми операциями;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.