10 Разработка системы технических и организационных мероприятий по обеспечению устойчивой переработки вагонопотока. Экономическая оценка
На основании выполненных расчетов в 8 пункте дипломного проекта и разработанного документооборота для обеспечения устойчивой переработки вагонопотоков предлагаются следующие технические и организационные мероприятия:
§ В парке «Заречица» станции Брест-Северный необходимо, чтобы состав обрабатывали две бригады погранично-таможенного досмотра (затраты времени на обработку состава составят – 33 минуты).
В соответствии с формулой (8.4) суммарные годовые затраты, связанные с оплатой бригад погранично-таможенного досмотра:
рублей в год.
При осмотре состава двумя погранично-таможенными бригадами простой поезда сократится на 33 минуты, в соответствии с этим экономия от уменьшения простоя составит:
рублей в год.
Тогда экономия от внедрения данной меры составит:
рублей в год.
§ Роспуск состава необходимо производить двумя локомотивами при этом затраты на расформирование составят: по широкой колее – 23 минуты, по узкой колее – 21 минута.
При роспуске состава с горки по узкой колее двумя локомотивами (в соответствии с технологическим графиком, представленном на рисунке 8.3) состав будет расформировываться за 21 минуту, в соответствии с этим экономия маневровых локомотиво-часов составит:
рублей в год.
При роспуске состава двумя локомотивами снижаются затраты вагоно-часов простоя на 12 минут на состав, тогда суммарные годовые затраты вагоно-часов простоя снизятся:
рублей в год.
Расход топлива дополнительным локомотивом определяется по формуле:
, (9.1)
где - расход топлива маневровым локомотивом при роспуске состава (принимается 0,5 л в минуту);
- стоимость 1-го литра топлива;
- затраты времени на расформирования (155 мин/сутки).
Тогда затраты на топливо составят:
рублей в год.
Тогда общая экономия от внедрения данной меры cоставит:
рублей в год.
При роспуске состава с горки по широкой колее двумя локомотивами (в соответствии с технологическим графиком, представленном на рисунке 8.7) состав будет расформировываться за 23 минуты, в соответствии с этим экономия маневровых локомотиво-часов составит:
рублей в год.
При роспуске состава двумя локомотивами снижаются затраты вагоно-часов простоя на 11 минут на состав, тогда суммарные годовые затраты вагоно-часов простоя снизятся:
рублей в год.
Тогда общая экономия от внедрения данной меры cоставит:
рублей в год.
§ На путях перегрузки задействовать резервные перегрузочные механизмы, увеличить число бригад ручной перевалки.
В соответствии с расчетами, выполненными в 8 пункте дипломного проекта, данная мера является не актуальной при существующих объемах работы потому, что экономия вагоно-часов простоя под грузовыми операциями не покрывает затраты на содержание дополнительных механизированных бригад.
§ Для уменьшения затрат времени нахождение вагонов под накоплением возможно отправление длинносотавных поездов на станцию Брест-Восточный или применение постоянного расписания движения поездов, а также согласование окончания погрузки.
§ В «Инженерном» парке станции Брест-Северный возможна обработка поездов двумя бригадами коммерческого осмотра.
В результате внедрения данной меры снизятся затраты времени на обработку поездов по прибытию и отправлению с 78 до 39 минут. Тогда экономия составит:
рублей в год.
Суммарные годовые приведенные затраты, связанные с оплатой бригад осмотрщиков составят:
рублей в год.
Тогда экономия:
рублей в год.
§ В парке «Заречица» станции Брест-Северный необходимо, чтобы состав принимали две бригады приемщиков поездов (затраты времени на обработку состава составят – 33 минуты).
В соответствии с формулой (8.4) суммарные годовые затраты, связанные с оплатой бригад приемщиков:
рублей в год.
При осмотре состава двумя бригадами простой поезда снизится на 33 минуты, в соответствии с этим экономия от уменьшения простоя составит:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.