Разработка системы технических и организационных мероприятий по обеспечению устойчивой переработки вагонопотока. Экономическая оценка

Страницы работы

Содержание работы

10 Разработка системы технических и организационных мероприятий по обеспечению устойчивой переработки вагонопотока. Экономическая оценка

На основании выполненных расчетов в 8 пункте дипломного проекта и разработанного документооборота для обеспечения устойчивой переработки вагонопотоков предлагаются  следующие технические и организационные мероприятия:

§ В парке «Заречица» станции Брест-Северный необходимо, чтобы состав обрабатывали две бригады погранично-таможенного досмотра (затраты времени на обработку состава составят – 33 минуты).

В соответствии с формулой (8.4) суммарные годовые затраты, связанные с оплатой бригад погранично-таможенного досмотра:

 рублей в год.

При осмотре состава двумя погранично-таможенными бригадами простой поезда сократится на 33 минуты, в соответствии с этим экономия от уменьшения простоя составит:

 рублей в год.

Тогда экономия от внедрения данной меры составит:

 рублей в год.

§ Роспуск состава необходимо производить двумя локомотивами при этом затраты на расформирование составят: по широкой колее – 23 минуты, по узкой колее – 21 минута.

При роспуске состава с горки по узкой колее двумя локомотивами (в соответствии с технологическим графиком, представленном на рисунке 8.3) состав будет расформировываться за 21 минуту, в соответствии с этим экономия маневровых локомотиво-часов составит:

 рублей в год.

При роспуске состава двумя локомотивами снижаются затраты вагоно-часов простоя на 12 минут на состав, тогда суммарные годовые затраты вагоно-часов простоя снизятся:

 рублей в год.

Расход топлива дополнительным локомотивом определяется по формуле:

                                          ,                                          (9.1)

где  - расход топлива маневровым локомотивом при роспуске состава (принимается 0,5 л в минуту);

           - стоимость 1-го литра топлива;

             - затраты времени на расформирования (155 мин/сутки).

Тогда затраты на топливо составят:

 рублей в год.

Тогда общая экономия от внедрения данной меры cоставит:

 рублей в год.

При роспуске состава с горки по широкой колее двумя локомотивами (в соответствии с технологическим графиком, представленном на рисунке 8.7) состав будет расформировываться за 23 минуты, в соответствии с этим экономия маневровых локомотиво-часов составит:

 рублей в год.

При роспуске состава двумя локомотивами снижаются затраты вагоно-часов простоя на 11 минут на состав, тогда суммарные годовые затраты вагоно-часов простоя снизятся:

 рублей в год.

Тогда общая экономия от внедрения данной меры cоставит:

 рублей в год.

§ На путях перегрузки задействовать резервные перегрузочные механизмы, увеличить число бригад ручной перевалки.

В соответствии с расчетами, выполненными в 8 пункте дипломного проекта, данная мера является не актуальной при существующих объемах работы потому, что экономия вагоно-часов простоя под грузовыми операциями не покрывает затраты на содержание дополнительных механизированных бригад.

§ Для уменьшения затрат времени нахождение вагонов под накоплением возможно отправление длинносотавных поездов на станцию Брест-Восточный или применение постоянного расписания движения поездов, а также согласование окончания погрузки.

§ В «Инженерном» парке станции Брест-Северный возможна обработка поездов двумя бригадами коммерческого осмотра.

В результате внедрения данной меры снизятся затраты времени на обработку поездов по прибытию и отправлению с 78 до 39 минут. Тогда экономия составит:

 рублей в год.

Суммарные годовые приведенные затраты, связанные с оплатой бригад осмотрщиков составят:

 рублей в год.

Тогда экономия:

 рублей в год.

§ В парке «Заречица» станции Брест-Северный необходимо, чтобы состав принимали две бригады приемщиков поездов (затраты времени на обработку состава составят – 33 минуты).

В соответствии с формулой (8.4) суммарные годовые затраты, связанные с оплатой бригад приемщиков:

 рублей в год.

При осмотре состава двумя бригадами простой поезда снизится на 33 минуты, в соответствии с этим экономия от уменьшения простоя составит:

Похожие материалы

Информация о работе