Разработка системы технических и организационных мероприятий по обеспечению устойчивой переработки вагонопотока. Экономическая оценка

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

10 Разработка системы технических и организационных мероприятий по обеспечению устойчивой переработки вагонопотока. Экономическая оценка

На основании выполненных расчетов в 8 пункте дипломного проекта и разработанного документооборота для обеспечения устойчивой переработки вагонопотоков предлагаются  следующие технические и организационные мероприятия:

§ В парке «Заречица» станции Брест-Северный необходимо, чтобы состав обрабатывали две бригады погранично-таможенного досмотра (затраты времени на обработку состава составят – 33 минуты).

В соответствии с формулой (8.4) суммарные годовые затраты, связанные с оплатой бригад погранично-таможенного досмотра:

 рублей в год.

При осмотре состава двумя погранично-таможенными бригадами простой поезда сократится на 33 минуты, в соответствии с этим экономия от уменьшения простоя составит:

 рублей в год.

Тогда экономия от внедрения данной меры составит:

 рублей в год.

§ Роспуск состава необходимо производить двумя локомотивами при этом затраты на расформирование составят: по широкой колее – 23 минуты, по узкой колее – 21 минута.

При роспуске состава с горки по узкой колее двумя локомотивами (в соответствии с технологическим графиком, представленном на рисунке 8.3) состав будет расформировываться за 21 минуту, в соответствии с этим экономия маневровых локомотиво-часов составит:

 рублей в год.

При роспуске состава двумя локомотивами снижаются затраты вагоно-часов простоя на 12 минут на состав, тогда суммарные годовые затраты вагоно-часов простоя снизятся:

 рублей в год.

Расход топлива дополнительным локомотивом определяется по формуле:

                                          ,                                          (9.1)

где  - расход топлива маневровым локомотивом при роспуске состава (принимается 0,5 л в минуту);

           - стоимость 1-го литра топлива;

             - затраты времени на расформирования (155 мин/сутки).

Тогда затраты на топливо составят:

 рублей в год.

Тогда общая экономия от внедрения данной меры cоставит:

 рублей в год.

При роспуске состава с горки по широкой колее двумя локомотивами (в соответствии с технологическим графиком, представленном на рисунке 8.7) состав будет расформировываться за 23 минуты, в соответствии с этим экономия маневровых локомотиво-часов составит:

 рублей в год.

При роспуске состава двумя локомотивами снижаются затраты вагоно-часов простоя на 11 минут на состав, тогда суммарные годовые затраты вагоно-часов простоя снизятся:

 рублей в год.

Тогда общая экономия от внедрения данной меры cоставит:

 рублей в год.

§ На путях перегрузки задействовать резервные перегрузочные механизмы, увеличить число бригад ручной перевалки.

В соответствии с расчетами, выполненными в 8 пункте дипломного проекта, данная мера является не актуальной при существующих объемах работы потому, что экономия вагоно-часов простоя под грузовыми операциями не покрывает затраты на содержание дополнительных механизированных бригад.

§ Для уменьшения затрат времени нахождение вагонов под накоплением возможно отправление длинносотавных поездов на станцию Брест-Восточный или применение постоянного расписания движения поездов, а также согласование окончания погрузки.

§ В «Инженерном» парке станции Брест-Северный возможна обработка поездов двумя бригадами коммерческого осмотра.

В результате внедрения данной меры снизятся затраты времени на обработку поездов по прибытию и отправлению с 78 до 39 минут. Тогда экономия составит:

 рублей в год.

Суммарные годовые приведенные затраты, связанные с оплатой бригад осмотрщиков составят:

 рублей в год.

Тогда экономия:

 рублей в год.

§ В парке «Заречица» станции Брест-Северный необходимо, чтобы состав принимали две бригады приемщиков поездов (затраты времени на обработку состава составят – 33 минуты).

В соответствии с формулой (8.4) суммарные годовые затраты, связанные с оплатой бригад приемщиков:

 рублей в год.

При осмотре состава двумя бригадами простой поезда снизится на 33 минуты, в соответствии с этим экономия от уменьшения простоя составит:

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.