Наименование пункта |
Расстояние, км |
Прибытие и оправление пассажиров |
Общие размеры пассажиропотока |
В том числе отправлено со станции А |
А |
0 |
выход |
12,5 |
12,5 |
Б |
100 |
подход выход |
12,6 12,9 |
12,2 12,1 |
В |
200 |
подход выход |
12,6 12,7 |
12,1 12,0 |
Г |
300 |
подход выход |
12,9 10,4 |
12,0 9,3 |
Д |
400 |
подход выход |
10,3 10,2 |
9,3 9,2 |
Е |
500 |
подход выход |
10,5 10,0 |
9,2 8,1 |
Ж |
600 |
подход выход |
10,8 9,2 |
8,0 7,0 |
З |
700 |
подход выход |
9,2 6,2 |
7,0 6,2 |
И |
1200 |
подход |
6,0 |
5,0 |
Расчетные среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении А-И. Выделить на диаграмме транзитные струи пассажиропотоков. Установить пункты обращения дальних и местных пассажирских поездов.
29 Задано почасовое процентное распределение отправления пригородных составов с головной станции пригородного участка Г-Ж исходя из суточного пассажиропотока:
Часы |
05…06 |
06…07 |
07…08 |
08…09 |
09…10 |
10…11 |
11…12 |
12…13 |
13…14 |
14…15 |
15…16 |
16…17 |
17…18 |
18…19 |
19…20 |
20…21 |
21…22 |
22…23 |
23…24 |
00…01 |
01…02 |
Итого |
% |
2 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
7 |
6 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
100 |
Предварительными расчетами установлено потребное число пригородных составов, для обслуживания среднесуточного пассажиропотока: I зона – 10 составов, II зона – 8 составов; III – зона 6 составов. Установить предварительное и окончательное распределение размеров движения пригородных поездов по зонам. Дать анализ принятого решения.
30 По станции А ежедневно отправляется поезд № 95 до станции Б и поезд № 75 до станции В. Станции формирования поездов – А. Композиция составов поездов одинаковая. Расписание движения поездов:
Наименование станции |
Расписание поезда 95 |
Расписание поезда 75 |
||
прибытие |
отправления |
прибытия |
отправления |
|
А |
9-00 |
22-00 |
16-00 |
14-00 |
Б |
10-00 |
20-00 |
- |
- |
В |
- |
- |
18-00 |
20-00 |
Построить график оборота составов и определить на сколько уменьшится потребное число составов, если отказаться от прикрепления составов к каждому поезду в отдельности и применить обслуживание поездов №№ 95/96 и №№ 75/76 одними же и теми же составами. Показать новый график оборота составов.
31 Составить постанционную диаграмму погрузки, выгрузки и регулировки порожних вагонов для участка К- а- б- в- Л (станции а, б, в – промежуточные). Регулировочное направления: для порожних сухогрузных вагонов – четное (К-Л), для порожних цистерн – нечетное (Л-К). Рассчитать вагонопоток на перегонах участка.
Операции |
Направление |
Наименование станций |
|||||
а |
б |
в |
|||||
Сухогрузные |
Цистерны |
Сухогрузные |
Цистерны |
Сухогрузные |
Цистерны |
||
Погрузка |
Нечетное |
6 |
0 |
8 |
0 |
10 |
0 |
Четное |
10 |
0 |
13 |
0 |
11 |
0 |
|
Выгрузка |
Нечетное |
4 |
0 |
5 |
0 |
7 |
3 |
Четное |
5 |
4 |
8 |
2 |
7 |
1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.