Категория поезда |
Число пар поездов |
Маршрутная скорость, км/ч |
Дальний пассажирский |
10 |
60 |
Местный пассажирский |
4 |
50 |
Скорый |
5 |
90 |
Участок обращения локомотивов протяженностью 300 км, ограничен станцией «А» с основным депо и станцией «Б» - с оборотным, простои локомотивов на станциях соответственно tа=2,4 часа, tб= 2,8 часа. Маршрутные скорости заданы в таблице. Как изменится число локомотивов для обслуживания заданного размера пассажирских поездов при увеличении коэффициента потребности на 20 %?
16 Какая форма работы локомотивных бригад может быть реализована на направлении обращения пассажирского поезда протяженностью Li = 250 км с отдыхом или без отдыха, если маршрутная скорость Vм=60 км/час, затраты времени на операции по отправлению и прибытию на станциях приписки бригады tпр=0,4 часа, tот= 0,8 часа и в пункте оборота - tпр=0,5 часа, tот= 0,9 часа? Изменится ли форма работы бригад при увеличении маршрутной скорости на 50%?
17 Определить эксплуатационные показатели графика движения пассажирских поездов при следующих исходных данных:
Категория поезда |
Маршрут |
Средняя ходовая скорость, км/ч |
Длина маршрута, км |
Режим стоянок, мин/100 км |
Число пар поездов |
Скоростной |
А-Б |
160 |
1600 |
10 |
2 |
А-В |
150 |
1000 |
12 |
3 |
|
Скорый |
А-Б |
120 |
1600 |
16 |
1 |
А-В |
110 |
1000 |
18 |
2 |
|
Пассажирский |
А-Б |
80 |
1600 |
22 |
1 |
А-К |
80 |
600 |
24 |
2 |
|
А-Л |
75 |
500 |
22 |
1 |
18 Оценить эффективность удлинения приемо-отправочных путей с 850 м до 1050 м на участке, оборудованном автоблокировкой, если потребная провозная способность на 5-ый год от расчетного должна быть 20 млн. т, на 10-ый – 25 млн. т, а на 15-ый 30 млн. т в год. Погонная нагрузка равна 4,6 т/м. Предусматривается увеличение размеров движения пассажирских поездов с 5 пар на каждые последующие пять лет на две пары. Эксплуатируется тепловоз серии 2ТЭ-116.
19 Определить оптимальное количество зон на пригородном участке, используя формулу профессора И.И. Васильева, если режим стоянок равен 30 минут на 100 км пробега, длина участка 120 км, участок электрифицирован (переменный ток) при исходных данных.
Часы |
Пассажиропоток со станций, чел |
Итого |
Процент |
|||||||||
А |
в |
г |
д |
е |
ж |
з |
и |
к |
Б |
|||
5-6 |
1 |
|||||||||||
6-7 |
4 |
|||||||||||
7-8 |
8 |
|||||||||||
8-9 |
6 |
|||||||||||
9-10 |
6 |
|||||||||||
10-11 |
5 |
|||||||||||
11-12 |
4 |
|||||||||||
12-13 |
4 |
|||||||||||
13-14 |
4 |
|||||||||||
14-15 |
6 |
|||||||||||
15-16 |
6 |
|||||||||||
16-17 |
8 |
|||||||||||
17-18 |
8 |
|||||||||||
18-19 |
9 |
|||||||||||
19-20 |
5 |
|||||||||||
20-21 |
5 |
|||||||||||
21-22 |
3 |
|||||||||||
22-23 |
3 |
|||||||||||
23-24 |
3 |
|||||||||||
0-1 |
1 |
|||||||||||
1-2 |
1 |
|||||||||||
Итого |
8000 |
640 |
340 |
1300 |
890 |
1260 |
840 |
1930 |
950 |
990 |
17140 |
100 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.