Вопросы № 1-70 на экзамен по курсу «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок» (Требования Устава Белорусской железной дороги к организации пассажирских перевозок. Характеристика выполнения маневров способом изолированных толчков), страница 6

Категория поезда

Число пар  поездов

Маршрутная скорость, км/ч

Дальний пассажирский

10

60

Местный  пассажирский

4

50

Скорый

5

90

Участок обращения локомотивов протяженностью 300 км, ограничен станцией «А» с основным депо и станцией «Б» - с оборотным, простои локомотивов на станциях соответственно tа=2,4 часа, tб= 2,8 часа. Маршрутные скорости  заданы в таблице. Как изменится число  локомотивов для обслуживания заданного размера пассажирских поездов при увеличении коэффициента потребности на 20 %?

16  Какая форма работы локомотивных бригад может быть реализована на направлении обращения пассажирского поезда протяженностью Li = 250 км с отдыхом или без отдыха, если маршрутная  скорость Vм=60 км/час, затраты времени на операции по отправлению и прибытию на станциях приписки бригады tпр=0,4 часа, tот= 0,8 часа и в пункте оборота - tпр=0,5 часа, tот= 0,9 часа? Изменится ли форма работы бригад при увеличении маршрутной  скорости на 50%?

17  Определить  эксплуатационные показатели графика движения пассажирских поездов при следующих исходных данных:

Категория поезда

Маршрут

Средняя ходовая скорость, км/ч

Длина маршрута, км

Режим стоянок, мин/100 км

Число пар  поездов

Скоростной

А-Б

160

1600

10

2

А-В

150

1000

12

3

Скорый

А-Б

120

1600

16

1

А-В

110

1000

18

2

Пассажирский

А-Б

80

1600

22

1

А-К

80

600

24

2

А-Л

75

500

22

1

18  Оценить эффективность удлинения приемо-отправочных путей с 850 м до 1050 м на участке, оборудованном автоблокировкой, если потребная провозная способность на 5-ый год от расчетного должна быть 20 млн. т, на 10-ый – 25 млн. т, а на 15-ый 30 млн. т в год. Погонная нагрузка равна 4,6 т/м. Предусматривается увеличение размеров движения пассажирских поездов с 5 пар на каждые последующие пять лет на две пары. Эксплуатируется тепловоз серии 2ТЭ-116.

19  Определить оптимальное количество зон на пригородном участке, используя формулу профессора И.И. Васильева, если режим стоянок равен 30 минут на 100 км пробега, длина участка 120 км, участок электрифицирован (переменный ток) при исходных данных.

Часы

Пассажиропоток со станций, чел

Итого

Процент

А

в

г

д

е

ж

з

и

к

Б

5-6

1

6-7

4

7-8

8

8-9

6

9-10

6

10-11

5

11-12

4

12-13

4

13-14

4

14-15

6

15-16

6

16-17

8

17-18

8

18-19

9

19-20

5

20-21

5

21-22

3

22-23

3

23-24

3

0-1

1

1-2

1

Итого

8000

640

340

1300

890

1260

840

1930

950

990

17140

100