57 Расчетные параметры плана формирования. Методика расчета параметра экономии от проследования вагоном станции без переработки, эквивалентов переработки вагонов и перецепки поездных локомотивов.
58 Решение задачи выбора массы поезда и длины станционных путей. Обобщенная формула приведенных затрат при расчете наивыгоднейшей массы. Условие расчета времени действия меры по удлинению станционных путей.
59 Решение задачи повышения пропускной и провозной способностей линий за счет электрификации железнодорожных линий. Технико-экономическая постановка решения задачи. Анализ групп эксплуатационных затрат, связанных с электрификацией линий. Расчет длины двухпутной вставки при переходе с тепловозной тяги на электрическую. Усиление пропускных способностей электрифицированных линий.
60 Решение задачи повышения пропускной способности железнодорожного участка увеличением ходовых скоростей. Составляющие затрат в функции скорости движения грузовых поездов. Факторы, ограничивающие увеличение скорости. Диапазон оптимальных среднеходовых скоростей. Влияние увеличения скоростей на однопутных и двухпутных участках. Влияние скорости на степень двухпутности линии со вставками.
61 Скоростное движение на железных дорогах мира. Требование к организации скоростного движения.
62 Состав плана формирования грузовых поездов. Последовательность его разработки и исходные данные для составления плана формирования поездов. Основные понятия, используемые в системе организации вагонопотоков: вагонопоток, мощность вагонопотока, струя, назначение, объединение струй, усиление струй.
63 Способы усиления пропускной и провозной способности железнодорожной линии. Диаграмма этапного овладения перевозками на линии. Разработка экономико-математической модели развития линии, общий вид целевой функции проведения комплекса мероприятий по развитию железнодорожной линии.
64 Структура подсистемы "ВхУ-ПП-Г". Расчет интервалов работы каналов подсистемы. Основные условия взаимодействия в подсистеме "ВхУ-ПП-Г". Режимы работы подсистемы "ВхУ-ПП-Г". Способы регулирования.
65 Сущность процесса поездообразования. Графическое представление процесса накопления вагонов. Расчет вагоно-часов накопления. Показатели процесса накопления. Привести расчетные формулы, пояснить значение параметра накопления. Факторы, влияющие на процесс накопления. Диапазон изменения параметра C.
66 Технологические линии пропуска разных категорий вагонопотока на сортировочных станциях. Фазы обработки поездопотока. Дать поэлементное выражение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой на сортировочной станции с последовательным расположением парков.
67 Технология пропуска вагонопотоков на участковых станциях. Фазы обработки поездопотока. Дать поэлементное выражение среднего времени нахождения транзитного вагона с переработкой на участковой станции с параллельным расположением парков.
68 Транспортные потоки и их характеристики. Распределение интенсивности транспортного потока. Аппроксимация интенсивности транспортного потока. Распределение интервалов поездов в потоке. Аппроксимация интервалов поездов в потоке. Характеристика распределения транспортного потока в пространстве. Трансформация потока.
69 Участки обращения локомотивов: их виды и характеристика, представить графическое представление схем участков обращения локомотивов. Группы факторов, определяющие выбор оптимальной длины. Установление границ и определение оптимальной длины участков обращения локомотивов. Представить формулы расчета длины участков по условию обеспечения нормативного пробега локомотивов между ТО-2.
70 Характеристика выполнения маневров способом изолированных толчков. Модель выполнения маневров одногруппными изолированными толчками, ее анализ. Определение скорости толчка.
Заведующий кафедрой
"Управление эксплуатационной
работой", к.т.н., доцент В.Г. Кузнецов
Лектор, ст. преподаватель Л. А. Редько
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.