24 Пригородный электрифицированный участок разделен на три зоны. Время хода поездов по 1-й головной пригородной зоне, длина которой равна 20 км, составляет 17 мин для «скорохода». Режим стоянок «тихоходов» на 1-й зоне (имеет остановки на всех остановочных пунктах зоны) равен 25 минут на 100 км пробега. Участок оборудован автоблокировкой, интервал в пакете I = 6 минут. Определить пропускную способность при параллельном и непараллельном зонном графиках.
25 Пронормировать время оборота грузового вагона, если на дороге установлены следующие среднесуточные показатели: пробег груженых вагонов ∑nSгр=14∙106 вагоно-км, порожних вагонов ∑nSпор=4∙106 вагоно-км, прием груженых вагонов – 9000 вагонов, погрузка в местном сообщении 5000 вагонов, погрузка на вывоз – 8000 вагонов, выгрузка – 10500 вагонов, со всех технических станций отправляется 80000 вагонов, простои вагона на технической станции tтех= 4,0 часа, а под одной грузовой операцией – tгр= 20,0 часа. Участковая скорость установленная графиком движения поездов – Vу = 35 км/ч. Как изменится оборот вагона:
a. при уменьшении коэффициента порожнего пробега к груженому на 20%
b. при установлении дополнительного задания на выгрузку вагонов в течении десяти дней ежесуточно на ∆Uв = 500 вагонов?
26 В дорожной «шахматке» приведены среднесуточные данные. На дороге создался избыток местного груза 2900 вагонов. Определить техническую норму выгрузки для дороги с учетом ликвидации избытка местного груза в течении одного месяца. На дороге также избыток транзитных вагонов назначением на другие дороги через стыковой пункт А в количестве 500 вагонов. Избыток транзитных вагонов необходимо ликвидировать в первой декаде. Установить техническую норму сдачи груженых вагонов для дороги через стыковой пункт А.
Поступление вагонов |
Отделения, стыковые пункты |
На отделения дороги |
Итого |
Через стыковые пункты |
Итого |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
А |
Б |
Г |
|||||
С отделений |
1 |
20 |
200 |
400 |
100 |
720 |
600 |
500 |
600 |
1700 |
2420 |
2 |
160 |
40 |
80 |
40 |
320 |
350 |
200 |
150 |
700 |
1020 |
|
3 |
50 |
80 |
70 |
80 |
280 |
120 |
180 |
100 |
400 |
680 |
|
4 |
60 |
90 |
70 |
40 |
260 |
90 |
60 |
80 |
230 |
490 |
|
Итого |
290 |
410 |
620 |
260 |
1580 |
1160 |
940 |
930 |
3030 |
4610 |
|
По входным пунктам дороги |
А |
250 |
500 |
500 |
250 |
1500 |
- |
2500 |
1000 |
3500 |
5000 |
Б |
470 |
470 |
470 |
235 |
1645 |
2585 |
- |
470 |
3055 |
4700 |
|
В |
95 |
95 |
95 |
95 |
380 |
1140 |
380 |
- |
1520 |
1900 |
|
Итого |
815 |
1065 |
1065 |
580 |
3525 |
3725 |
2880 |
1470 |
8075 |
11600 |
|
Всего |
1105 |
1475 |
1685 |
840 |
5105 |
4825 |
3820 |
2400 |
11105 |
16210 |
27 Определить размеры движения пригородных поездов на пригородном участке, имеющем четыре зоны: А-Б; Б-В; В-Г; Г-Д. Линия обслуживается электропоездами серии ЭР-1. В первой зоне допускается перевозка пассажиров «стоя».
28 Построить диаграмму дальних и местных пассажиропотоков заданных в таблице (тысяч человек)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.