Вопросы № 1-70 на экзамен по курсу «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок» (Требования Устава Белорусской железной дороги к организации пассажирских перевозок. Характеристика выполнения маневров способом изолированных толчков), страница 10

32  Рассчитать потребное количество сборных поездов на участке при следующих размерах прицепки-отцепки на станциях

Нечетное направление

Четное направление

Станции

Прибытие

Отцепка

Прицепка

Отправление

Станции

Прибытие

Отцепка

Прицепка

Отправление

К

60

К

а

-10

+4/7

а

-6

+5

б

-10

+3/2

б

-2

+7

в

-8/9

+13

в

-0/1

+5

г

-5

+3

г

-5

+7

д

-12

+7/2

д

0

2/1

е

-10

+10/1

е

-4

+3

ж

-5/3

+3

ж

-5/2

+12

Л

Л

22/2

Норма массы сборного поезда на участке 3600 т, в расчетах принять массу тары вагона 25 т, брутто-  60 т, длину станционных путей 850 м, длину вагона 14,5 м. Какаяа будет схема взаимного расположения сборных поездов на графике?

33  Построить план-график местной работы на участке Н-С и рассчитать простой местных вагонов на участке при следующих размерах погрузки, выгрузки на станциях.

Нечетное направление

Четное направление

Станции

Прибытие

Отцепка

Прицепка

Отправление

Станции

Прибытие

Отцепка

Прицепка

Отправление

Н

28/8

Н

а

-5/5

+12

а

-14

+12

б

-15/2

+13

б

-11

+15

в

-8/3

+31

в

-30

+10

С

С

56

Предусмотреть развоз местного груза сборным поездом до начала дневной смены и уборку вагонов после выполнения грузовых операций.

34  Определить на сколько увеличится провозная способность однопутного участка в грузом направлении, если применить для «наливных» маршрутов двойную тягу тепловозов 2ТЭ-116 на протяжении всего участка. Расчетная масса состава «наливного» поезда ограничивается силой тяги и равна Qбр= 3300 т, остальных - Qбр= 2800 т. Время хода грузовых поездов по ограничивающему перегону  составляет: t1¢ = 17 мин, t1¢¢= 15  мин, интервалы τн = 3 мин, τс = 1 мин, τр  = 1 мин, τз = 2 мин. Полезная длина станционных путей lп = 1050  м, средняя погонная нагрузка для наливных маршрутов p = 6 т/м. На участке обращается 10 пар «наливных» маршрутов, 5 пар обычных грузовых поездов и 10 пар пассажирских поездов, коэффициент съема eпс = 2. Отношение массы нетто состава к брутто для грузовых поездов j = 0,75, коэффициент неравномерности перевозок kн = 1,1.

35  Оценить эффективность электрификации линии из 4-х участков протяженностью по 320 км. При электрификации произошло увеличение ходовой скорости на 30 %. Полезная длина путей 850 м. Размеры движения пассажирских поездов увеличиваются с исходных 15 пар поездов через каждые пять лет на 2 пары. Потребная провозная способность на 5-ый год от расчетного должна быть 25 млн. т, на 10-ый – 35 млн. т, а на 15-ый 40 млн., на 20-ый – 44 млн.  т в год. Погонная нагрузка равна 4,5 т/м.