32 Рассчитать потребное количество сборных поездов на участке при следующих размерах прицепки-отцепки на станциях
Нечетное направление |
Четное направление |
||||||||
Станции |
Прибытие |
Отцепка |
Прицепка |
Отправление |
Станции |
Прибытие |
Отцепка |
Прицепка |
Отправление |
К |
60 |
К |
|||||||
а |
-10 |
+4/7 |
а |
-6 |
+5 |
||||
б |
-10 |
+3/2 |
б |
-2 |
+7 |
||||
в |
-8/9 |
+13 |
в |
-0/1 |
+5 |
||||
г |
-5 |
+3 |
г |
-5 |
+7 |
||||
д |
-12 |
+7/2 |
д |
0 |
2/1 |
||||
е |
-10 |
+10/1 |
е |
-4 |
+3 |
||||
ж |
-5/3 |
+3 |
ж |
-5/2 |
+12 |
||||
Л |
Л |
22/2 |
Норма массы сборного поезда на участке 3600 т, в расчетах принять массу тары вагона 25 т, брутто- 60 т, длину станционных путей 850 м, длину вагона 14,5 м. Какаяа будет схема взаимного расположения сборных поездов на графике?
33 Построить план-график местной работы на участке Н-С и рассчитать простой местных вагонов на участке при следующих размерах погрузки, выгрузки на станциях.
Нечетное направление |
Четное направление |
||||||||
Станции |
Прибытие |
Отцепка |
Прицепка |
Отправление |
Станции |
Прибытие |
Отцепка |
Прицепка |
Отправление |
Н |
28/8 |
Н |
|||||||
а |
-5/5 |
+12 |
а |
-14 |
+12 |
||||
б |
-15/2 |
+13 |
б |
-11 |
+15 |
||||
в |
-8/3 |
+31 |
в |
-30 |
+10 |
||||
С |
С |
56 |
Предусмотреть развоз местного груза сборным поездом до начала дневной смены и уборку вагонов после выполнения грузовых операций.
34 Определить на сколько увеличится провозная способность однопутного участка в грузом направлении, если применить для «наливных» маршрутов двойную тягу тепловозов 2ТЭ-116 на протяжении всего участка. Расчетная масса состава «наливного» поезда ограничивается силой тяги и равна Qбр= 3300 т, остальных - Qбр= 2800 т. Время хода грузовых поездов по ограничивающему перегону составляет: t1¢ = 17 мин, t1¢¢= 15 мин, интервалы τн = 3 мин, τс = 1 мин, τр = 1 мин, τз = 2 мин. Полезная длина станционных путей lп = 1050 м, средняя погонная нагрузка для наливных маршрутов p = 6 т/м. На участке обращается 10 пар «наливных» маршрутов, 5 пар обычных грузовых поездов и 10 пар пассажирских поездов, коэффициент съема eпс = 2. Отношение массы нетто состава к брутто для грузовых поездов j = 0,75, коэффициент неравномерности перевозок kн = 1,1.
35 Оценить эффективность электрификации линии из 4-х участков протяженностью по 320 км. При электрификации произошло увеличение ходовой скорости на 30 %. Полезная длина путей 850 м. Размеры движения пассажирских поездов увеличиваются с исходных 15 пар поездов через каждые пять лет на 2 пары. Потребная провозная способность на 5-ый год от расчетного должна быть 25 млн. т, на 10-ый – 35 млн. т, а на 15-ый 40 млн., на 20-ый – 44 млн. т в год. Погонная нагрузка равна 4,5 т/м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.