Учебный проект фирмы (на примере ООО "Сладкий дом")

Страницы работы

Содержание работы

САНКТ-ПЕТEРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА

Учебный

ПРОЕКТ ФИРМЫ

Выполнили студенты:

Группы № 3802

Егошин С.А.

Козельский С.

Санкт-Петербург

2012

1.Организационно-правовая форма и наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью “Сладкий дом”

2.Юридический адрес: г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой,

        улица Полевая, дом 12

3.Телефон, факс, электронные адреса: тел/факс 464 – 20 – 95

e-mail:sladkij_dom@mail.ru

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

(Составляется на основе уже заполненных разделов описания)

1.  Цели бизнеса

Найти свою нишу в кондитерском производстве, прочно закрепиться на ней и постепенно раздвигать границы сбыта своей продукции с одновременным расширением своего производства.

2.Возможности бизнеса и средства их реализации

Возможности у этого бизнеса очень велики так как экономическое благосостояние населения растет, и не сомненно данная продукция всегда будет пользоваться огромным спросом. Так же близкое расположение к федеральным дорогам( как железным так и авто) ,  низкая арендная плата, и близкое расположение к поставщикам сырья делают данный бизнес весьма рентабельным и конкурентноспособным

3.Намечаемые рынки сбыта и прогноз продаж ________________________________________________________________Магазины поселка Металлострой и близ лежащих городов ( Тосно, Колпино) с дальнейшим выходом на рынки Санкт-Петербурга и Лен. Области Ожидаемый объем продаж должен составить 3.5- 4 миллиона рублей.

 4.Конкурентные преимущества ________________________________________________________________Низкая цена изделий. Высокое качество. Полное отсутствие каких либо вредных добавок, таких как консервантов и усилителей вкуса. Также возможность сделать на заказ любое изделие которое пожелает клиент

5.Требуемый объем и формы привлечения финансовых средств, направление их использования и окупаемость ____________________________________________________________________Для реализации намеченных планов требуется взять кредит на 3- 3.2 миллиона рублей на которые будет закуплено оборудование, сделан косметический ремонт, выплачена арендная плата а также закуплено сырье

2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

1.Основные общие цели фирмы (формулировка миссии)

Найти свою нишу в кондитерском производстве, прочно закрепиться на ней и постепенно раздвигать границы сбыта своей продукции с одновременным расширением своего производства.

2.Внутренние цели деятельности фирмы и их очередность

1.Рразработать эффективную систему стимулирования.

2. Подобрать дружный сплоченный коллектив, настроенный на положительный результат.

3. Отслеживать новые тенденции в кондитерском деле.

4. Систематически обновлять “линейку” выпускаемой продукции.

5. Использовать в своей продукции только натуральное сырье.

3.Конкретный план целереализующих мероприятий:

-  на ближайший год

1. найти свою нишу

2. разработать эффективную систему стимулирования

3. подобрать дружный сплоченный коллектив

-  на ближайшие три года

    1. прочно закрепиться в своей нише

       2. отслеживать новые тенденции в кондитерском производстве

       3. систематически обновлять “линейку” выпускаемой продукции

       4. начать изготавливать продукцию на заказ

на ближайшие пять лет 1. расширить свое производство

   2. расширить границы сбыта своей продукции

4.Методы сочетания целей фирмы и личных целей собственников и наемных работников (формы оплаты труда и стимулирования)

В основе оплаты лежит окладная система и уже на нее накладываются различные накрутки в виде материального стимулирования, такие как выслуга (чем дольше работник работает на предприятии, тем больше процент от 5% до 40%), интенсивность (доплата за то, что сотрудник в течение месяца не более и не отпрашивался с работы), квартальные премии (по результатам квартальных продаж) и нематериальное стимулирование (предоставление путевок в детские лагеря, путевки на отдых для самих сотрудников, возможность заниматься спортом – бассейн, тренажерный зал …)

3. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ФИРМЫ

1.Организационно-пространственная структура фирмы и адреса фактического расположения ее подразделений

И головной офис, и холодильные камеры, и цеха, и свой магазин находится по юридическому адресу.

2.Особенности используемых помещений и характеристика их состояния

Офис – светлый, просторный, не требующий ремонта.

Холодильный склад, цеха требуют косметического ремонта, а для выпечного цеха необходимо улучшить вентиляцию.

3.Правовая принадлежность помещений (собственные или арендуемые, сроки и условия аренды)

Помещения арендуются сроком на 5 лет с оплатой в рассрочку, затем можно сменить это помещение или выкупить его в зависимости от рентабельности.

4.Характеристика бизнеса, расположенного в ближайшей округе

Конкурентов в ближайшей округе немного: всего один, занимающийся выпуском хлебобулочных изделий и тортов.

5. Наличие зональных ограничений на занятие данным видом деятельности

Спрос на конкурентном сегменте умеренный

6.Состояние транспортно-подъездных путей

Наличие железнодорожных путей, шоссейные дороги в удовлетворительном состоянии.

7.Обоснование выбора данного места, его преимущества и недостатки

Преимущества: мало конкурентов на начальном этапе развития,

       дешевая аренда, близко расположены поставщики сырья

Недостатки: умеренный спрос, небольшой выбор арендных помещений

4. ОТРАСЛЕВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

Похожие материалы

Информация о работе