Вопросы № 1-43 к экзамену по дисциплине "Маркетинг" (Предмет и задачи дисциплины маркетинга. Методика SWOT-анализа и её применение в маркетинге)

Страницы работы

Содержание работы

1.Предмет и задачи дисциплины маркетинга

2.Появление модели 4P в маркетинге и её содержание.

3.Понятие о социально-этическом маркетинге.

 4.Этапы становления маркетинга.

5.Понятие о маркетинге. Цели маркетинга.

6. Полевые и кабинетные методы маркетинговых исследований.

6.Понятие о функции маркетинга. Содержание основных функций маркетинга.

8. Анкета как основной  инструмент маркетинговых опросов.

9 Взаимосвязь рыночного спроса и емкости рынка.

10. Понятие о рыночном спросе, методы оценки рыночного спроса.

11. Эластичность спроса по цене. Использование показателя в рыночных исследованиях.

12. Сегментирование потребителей как метод исследования рынка. 

13.Понятие о целевом сегменте рынка. Выбор целевого сегмента рынка.

14. Оценка качества услуг с помощью методики «Сервквал».

15. Анализ качества услуг с помощью карты «Качество –рейтинг важности».

16. Понятие о позиционировании товара в рынке.

17. Понятие о товаре, 3 уровня товара.

18. Концепция жизненного цикла товара как инструмент товарной политики.

19. Товарный знак и эффективность его использования.

20. Оптимальный ассортимент продукции, понятие и порядок разработки.

21. Использование матрицы БКГ при разработке ассортимента продукции.

22. Товарная политика предприятия как функция маркетинга.

23. Поддержание конкурентоспособности товара как элемент товарной политики.

24. Оценка конкурентоспособности товара.

25. Характеристика процесса ценообразования.

26. Виды ценовой стратегии предприятия.

27. Реклама и её роль в коммуникационной политике.

28. Каналы и способы распространения рекламы.

29. Планирование рекламной кампании.

30. Каналы распределения товаров и их характеристика.

31. Длина и ширина каналов распределения товаров. Факторы распределения товаров. Факторы, определяющие длину каналов.

32. Функции и организационной структура службы маркетинга на предприятии.

33.  Содержание плана маркетинга на предприятии.

34. Выработка маркетинговых целей деятельности предприятия.

35. Понятие о маркетинговой стратегии предприятия.

36. Контроль маркетинговой деятельности.

37. Маркетинговая стратегия на основе матрицы «товар-рынок».

38. Маркетинговые стратегии охвата целевых сегментов рынка по Портеру.

39. Маркетинговая стратегия на основе матрицы МакКинзи.

40. Понятие о маркетинговых исследованиях. Содержание основных этапов исследования.

41. Маркетинговая среда предприятия. Основные факторы микро- и маркосреды.

42. Шкальные оценки,  использующиеся в шкальных исследованиях (шкала наименований, порядка, расстояний, отношений).

43. Методика SWOT-анализа и её применение в маркетинге.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
29 Kb
Скачали:
0