Учебный проект фирмы (на примере компании Nestle)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

САНКТ-ПЕТEРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА

Учебный

ПРОЕКТ ФИРМЫ

                                                  Выполнили студенты:

                                    ЕфановаА.А.,

                               Яцук Е.Н.,    

                                          Шедловская Е.К.

                                        Группы № 3802

                                                   Проверил преподаватель

                                         к.т.н., доцент Бражников И.В.

Санкт-Петербург

2007

1.Организационно-правовая форма и наименование предприятия:Nestle

2.Юридический адрес: г. Москва, Павлецкая пл. д.2

3.Телефон, факс, электронные адреса: 8-800-200-7-200; _________________

contact@ru. nestle.com

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

(Составляется на основе уже заполненных разделов описания)

1. Цели бизнеса

Целью компании Нестле, ее руководства и работников на всех уровнях являются производство и сбыт продукции компании в целях обеспечения в целях долгосрочных выгод для акционеров, работников, потребителей, деловых партнеров и экономик всех стран, в которых работает компания.

2.Возможности бизнеса и средства их реализации

- привлечение спроса

- расширение ассортимента

- увеличение доли рынка

- увеличение темпа развития

- повышение эффективности

3.Намечаемые рынки сбыта и прогноз продаж

Компания ожидает, что рост годовых сопоставимых продаж, «слегка превзойдет» намеченные ранее 5-6%.____________________________

4.Конкурентные преимущества

- Нестле осуществляет торговые платежи с учетом эффективности работы клиентов и оказываемых услуг

- Добросовестно взаимодействует со своими клиентами и поставщиками

- Размер компании

- Комплектность бизнеса

- Фирменный пакет рекламной продукции и т.д.

5.Требуемый объем и формы привлечения финансовых средств, направление их использования и окупаемость

Фирма располагает необходимым объёмом финансовых средств в результате своей деятельности получает прибыль, для дальнейшего развития, свои финансовые средства фирма направляет на совершенствование сервисных служб и обучение персонала

Требуемый объём привлечения финансовых средств на ближайшие 5 лет составляет 1 млрд рублей .

2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

1.Основные общие цели фирмы (формулировка миссии)

Цель компании Нестле – создать продукт высокого качества, обеспеченного и неизменного в течении длительного времени, служащего удовлетворению потребностей в питании, удовольствии, качестве, которому они могут доверять.

2.Внутренние цели деятельности фирмы и их очередность

1) Качественное обслуживание клиента, высокий уровень сервиса

2) Поиск надёжных поставщиков и поддержание взаимовыгодных отношений с текущими

3) Расширение ассортимента продаваемой продукции

4) Увеличение рынка сбыта

5) Повышение квалификации персонала

6) Получение прибыли, дальнейшее развитие и процветание

3.Конкретный план целереализующих мероприятий:

 -  на ближайший год:

Расширить ассортимент продукции и повысить квалификацию персонала

 - на ближайшие три года:

 Расширить варианты предложения своей продукции чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.

 - на ближайшие пять лет:

расширить границы сбыта своей продукции.

4.Методы сочетания целей фирмы и личных целей собственников и наемных работников (формы оплаты труда и стимулирования)

- социальный пакет

- конкурентная заработная плата, система бонусов еа определенных позициях

- обучение, тренинги, семинары

- корпоративные мероприятия

- оплачиваемый отпуск

- выплата премий

3. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ФИРМЫ

1.Организационно-пространственная структура фирмы и адреса фактического расположения ее подразделений

Сегодня Нестле - крупнейшая в мире компания, производящая продукты питания в самом широком ассортименте, около 500 заводов в 77 странах мира, выпускающих полезную для здоровья и вкусную продукцию для людей всех возрастов.

Германия. Швецария, Китай, Россия, Хорватия, Греция, Польша.

2.Особенности используемых помещений и характеристика их состояния:  Самые современные цеха и оборудование

3.Правовая принадлежность помещений (собственные или арендуемые, сроки и условия аренды): Все помещения собственные, включая склады

4.Характеристика бизнеса, расположенного в ближайшей округе: На территории ближайшего округа находятся конкуренты, а именно шоколадных батончиков «Mars». Если говорить о напитках - кофе и чае - то это Kraft Foods.

5. Наличие зональных ограничений на занятие данным видом деятельности:

6.Состояние транспортно-подъездных путей: Развитая транспортная

Похожие материалы

Информация о работе