САНКТ-ПЕТEРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА
Учебный
ПРОЕКТ ФИРМЫ
Выполнили студенты:
ЕфановаА.А.,
Яцук Е.Н.,
Шедловская Е.К.
Группы № 3802
Проверил преподаватель
к.т.н., доцент Бражников И.В.
Санкт-Петербург
2007
1.Организационно-правовая форма и наименование предприятия:Nestle
2.Юридический адрес: г. Москва, Павлецкая пл. д.2
3.Телефон, факс, электронные адреса: 8-800-200-7-200; _________________
contact@ru. nestle.com
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
(Составляется на основе уже заполненных разделов описания)
1. Цели бизнеса
Целью компании Нестле, ее руководства и работников на всех уровнях являются производство и сбыт продукции компании в целях обеспечения в целях долгосрочных выгод для акционеров, работников, потребителей, деловых партнеров и экономик всех стран, в которых работает компания.
2.Возможности бизнеса и средства их реализации
- привлечение спроса
- расширение ассортимента
- увеличение доли рынка
- увеличение темпа развития
- повышение эффективности
3.Намечаемые рынки сбыта и прогноз продаж
Компания ожидает, что рост годовых сопоставимых продаж, «слегка превзойдет» намеченные ранее 5-6%.____________________________
4.Конкурентные преимущества
- Нестле осуществляет торговые платежи с учетом эффективности работы клиентов и оказываемых услуг
- Добросовестно взаимодействует со своими клиентами и поставщиками
- Размер компании
- Комплектность бизнеса
- Фирменный пакет рекламной продукции и т.д.
5.Требуемый объем и формы привлечения финансовых средств, направление их использования и окупаемость
Фирма располагает необходимым объёмом финансовых средств в результате своей деятельности получает прибыль, для дальнейшего развития, свои финансовые средства фирма направляет на совершенствование сервисных служб и обучение персонала
Требуемый объём привлечения финансовых средств на ближайшие 5 лет составляет 1 млрд рублей .
2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
1.Основные общие цели фирмы (формулировка миссии)
Цель компании Нестле – создать продукт высокого качества, обеспеченного и неизменного в течении длительного времени, служащего удовлетворению потребностей в питании, удовольствии, качестве, которому они могут доверять.
2.Внутренние цели деятельности фирмы и их очередность
1) Качественное обслуживание клиента, высокий уровень сервиса
2) Поиск надёжных поставщиков и поддержание взаимовыгодных отношений с текущими
3) Расширение ассортимента продаваемой продукции
4) Увеличение рынка сбыта
5) Повышение квалификации персонала
6) Получение прибыли, дальнейшее развитие и процветание
3.Конкретный план целереализующих мероприятий:
- на ближайший год:
Расширить ассортимент продукции и повысить квалификацию персонала
- на ближайшие три года:
Расширить варианты предложения своей продукции чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.
- на ближайшие пять лет:
расширить границы сбыта своей продукции.
4.Методы сочетания целей фирмы и личных целей собственников и наемных работников (формы оплаты труда и стимулирования)
- социальный пакет
- конкурентная заработная плата, система бонусов еа определенных позициях
- обучение, тренинги, семинары
- корпоративные мероприятия
- оплачиваемый отпуск
- выплата премий
3. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ФИРМЫ
1.Организационно-пространственная структура фирмы и адреса фактического расположения ее подразделений
Сегодня Нестле - крупнейшая в мире компания, производящая продукты питания в самом широком ассортименте, около 500 заводов в 77 странах мира, выпускающих полезную для здоровья и вкусную продукцию для людей всех возрастов.
Германия. Швецария, Китай, Россия, Хорватия, Греция, Польша.
2.Особенности используемых помещений и характеристика их состояния: Самые современные цеха и оборудование
3.Правовая принадлежность помещений (собственные или арендуемые, сроки и условия аренды): Все помещения собственные, включая склады
4.Характеристика бизнеса, расположенного в ближайшей округе: На территории ближайшего округа находятся конкуренты, а именно шоколадных батончиков «Mars». Если говорить о напитках - кофе и чае - то это Kraft Foods.
5. Наличие зональных ограничений на занятие данным видом деятельности:
6.Состояние транспортно-подъездных путей: Развитая транспортная
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.