Иследования на тему: "Кто для меня важен в школе?", страница 9

В чем они заключались? Мы опоздали.

Как они разрешались? Никак, просто пришли и сели.

8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Больше узнаю о себе и с ними интересно.

9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Другое отношение к себе, больше узнаю о себе.

10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? Мы тусовались на конференции.


 10 «А» класс.

1. Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия? Вместе с учителями мы ездили на горку. Там мы повеселились и всем очень понравилось.

2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Я чувствую себя хорошо, о не как в школе, нет уроков, предметников.

Почему? Мы веселились вместе. Оказывается, что учителя такие же дети, как и мы, только взрослые.

3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию? Роли распределяли все вместе, решали куда поедем, как в прошлом году. Тогда мы поехали в «Сказку», а в этот раз в «Сказку».

4. Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию? Отдельного поручения не было.

Почему ты делал(а) именно это? Я люблю активный отдых.

5. Как ты думаешь, от кого зависел успех мероприятия? От организаторов.

Почему? Благодаря директору мы поехали на горку.

6. Опиши, какие отношения складывались между организаторами взрослыми-учителями и подростками–учащимися во время подготовки к мероприятию? Отношения были другие. К нам относились не как к детям.

А между подростками? Хорошие, мы отдохнули и повеселились.

7. Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время? Сильных не было.

В чем они заключались? Сначала долго собирались, потом не хотели уезжать и нас долга пересчитывали.

Как они разрешались?  Пересчитали и все.

8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Мы становимся ближе друг к другу. Складываются хорошие отношения и с классом и с учителями

9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Образец воспитанности.

10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? Мы одна команда Ура!


 11 класс.

1. Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия? КВН, посвященный 8 Марта!

2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Я чувствовала себя хорошо.

Почему? Мы были соперниками, команда учениц и команда учительниц.

3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию? Все делали сами.

4. Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию? Я была капитаном и следила за конкурсами, за временем.