В чем они заключались? Мы опоздали.
Как они разрешались? Никак, просто пришли и сели.
8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Больше узнаю о себе и с ними интересно.
9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Другое отношение к себе, больше узнаю о себе.
10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? Мы тусовались на конференции.
10 «А» класс.
1. Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия? Вместе с учителями мы ездили на горку. Там мы повеселились и всем очень понравилось.
2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Я чувствую себя хорошо, о не как в школе, нет уроков, предметников.
Почему? Мы веселились вместе. Оказывается, что учителя такие же дети, как и мы, только взрослые.
3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию? Роли распределяли все вместе, решали куда поедем, как в прошлом году. Тогда мы поехали в «Сказку», а в этот раз в «Сказку».
4. Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию? Отдельного поручения не было.
Почему ты делал(а) именно это? Я люблю активный отдых.
5. Как ты думаешь, от кого зависел успех мероприятия? От организаторов.
Почему? Благодаря директору мы поехали на горку.
6. Опиши, какие отношения складывались между организаторами взрослыми-учителями и подростками–учащимися во время подготовки к мероприятию? Отношения были другие. К нам относились не как к детям.
А между подростками? Хорошие, мы отдохнули и повеселились.
7. Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время? Сильных не было.
В чем они заключались? Сначала долго собирались, потом не хотели уезжать и нас долга пересчитывали.
Как они разрешались? Пересчитали и все.
8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Мы становимся ближе друг к другу. Складываются хорошие отношения и с классом и с учителями
9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Образец воспитанности.
10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? Мы одна команда Ура!
11 класс.
1. Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия? КВН, посвященный 8 Марта!
2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Я чувствовала себя хорошо.
Почему? Мы были соперниками, команда учениц и команда учительниц.
3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию? Все делали сами.
4. Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию? Я была капитаном и следила за конкурсами, за временем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.