Почему ты делал(а) именно это? Мне это нравится.
5. Как ты думаешь, от кого зависел успех мероприятия? От команды.
Почему? Это наши идеи.
6. Опиши, какие отношения складывались между организаторами взрослыми-учителями и подростками–учащимися во время подготовки к мероприятию? Соревновательно - дружные.
А между подростками? Дружные.
7. Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время? Нет.
В чем они заключались? -
Как они разрешались? -
8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Раскрыть себя и показать себя.
9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Узнаешь много нового, так как у них это уже все было.
10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? За все что мы делаем отвечаем вместе «Бригада»!
Приложение № 5
Таблицы сопоставления признаков кооперативного взаимодействия
с контент-анализом мини-сочинения
№ уч-ся |
Класс «6» Количество признаков кооп. взаимод. |
Контент-анализ сочинения |
|||
Только учителя, и если учителя на первом месте |
Друзья, однокласс- ники |
Учителя, друзья равнозначно |
|||
1 |
+ (3) |
+ |
|||
2 |
- |
+ |
|||
3 |
+ (4) |
+ |
|||
4 |
- |
+ |
|||
5 |
+ (3) |
+ |
|||
6 |
+ (4) |
+ |
|||
7 |
+ (4) |
+ |
|||
8 |
+ (3) |
+ |
|||
9 |
+ (4) |
+ |
|||
10 |
+ (4) |
+ |
|||
11 |
- |
+ |
|||
12 |
+ (5) |
+ |
|||
13 |
+ (4) |
+ |
|||
14 |
- |
+ |
|||
15 |
- |
+ |
|||
16 |
+ (3) |
+ |
|||
17 |
- |
+ |
|||
18 |
- |
+ |
|||
19 |
- |
+ |
|||
Итого (%) кооп. Итого (%) нет кооп. |
11 (57,9%) 8 (42,1%) |
9 (47,4%) 5 (26,3%) |
0 1 (5,3%) |
2 (10,5%) 2 (10,5%) |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.