9 класс.
1. Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия? Когда в школе мы готовились к мероприятию по экологии, мы с учителями по экологии вместе обсуждали название команды, девиз.
2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Я чувствовала себя очень уверенно.
Почему? Потому что, мы все вместе обсуждали и придумывали разные рассказы.
3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию? Ролей не было. Каждый высказывал свои идеи, которые были очень удивительные.
4. Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию? Я участвовала в очень интересной игре КВН, высказывала и отстаивала свое мнение.
5. Почему ты делал(а) именно это? Мне очень нравится экология и эта удивительная игра.
Как ты думаешь, от кого зависел успех мероприятия? Успех? От нас и от наших действий.
Почему? Что вложил учитель в подготовке и наши действия.
6. Опиши, какие отношения складывались между организаторами взрослыми-учителями и подростками–учащимися во время подготовки к мероприятию? Очень хорошие.
А между подростками? Мы очень много спорили.
7. Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время? Нет.
В чем они заключались? -
Как они разрешались? -
8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Оно помогло мне прислушиваться к мнению других.
9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Одобрение, поддержку.
10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? Не имей сто рублей, а имей сто друзей!.
10 «А» класс.
1. Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия? В конференции по психологии, в которой участвовали все, от малого до великого. И победила одна девушка, а не учитель!
2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Сначала неуютно.
Почему? Учителя кажутся умнее и неудобно рядом.
3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию? Школьный психолог и директор подтолкнули на это дело.
4. Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию? Я готовила доклад, а когда вышла выступать очень волновалась.
Почему ты делал(а) именно это? Мне нравится эта - психология.
5. Как ты думаешь, от кого зависел успех мероприятия? От самих себя и как ты подготовилась.
Почему? Я же буду выступать, а не мой педагог.
6. Опиши, какие отношения складывались между организаторами взрослыми-учителями и подростками–учащимися во время подготовки к мероприятию? Мне было интересно, беседовали с ними.
А между подростками? Не очень.
7. Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время? Да.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.