Иследования на тему: "Кто для меня важен в школе?", страница 4

2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Я чувствовала себя хорошо, мне было приятно.

Почему? Потому что учителя были добрыми и спокойными.

3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию? Я помогала учителю. Распределял эти роли вместе с учениками.

4. Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию? Я была ведущей.

Почему ты делал(а) именно это? Потому что у меня это хорошо получается.

5. Как ты думаешь, от кого зависел успех мероприятия? От меня.

Почему? Потому что это главная роль – быть ведущей.

6. Опиши, какие отношения складывались между организаторами взрослыми-учителями и подростками–учащимися во время подготовки к мероприятию? Мне было интересно работать с учителем.

А между подростками? Не очень.

7. Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время? Да.

В чем они заключались? Много спорили, доказывали свою правоту.

Как они разрешались? Мы договаривались, кто-то уступал.

8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Улучшаются отношения с учителями.

9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Опыт, они говорят по-другому, они взрослые.

10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? Один за всех, и все за одного.


 6 класс.

1. Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия? Мы делали газеты, кроссворды и еще всем классом готовились к чаепитию.

2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Хорошо.

Почему? Учитель нам не приказывал, а просто по-дружески говорил.

3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию?  Я помогал учителю и заменяли у кого не было роли в Древней Греции.

4. Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию? Мне задавали учить стихотворения.

Почему ты делал(а) именно это? Я это делал потому, что я хорошо учу стихи.

5. Как ты думаешь, от кого зависел успех мероприятия? Успех зависел от всех учеников.

Почему? Мы все говорили и загадывали стихи и загадки.

6. Опиши, какие отношения складывались между организаторами взрослыми-учителями и подростками–учащимися во время подготовки к мероприятию? Отношения были нормальные, хорошие.

А между подростками? Хорошие.

7. Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время? Да.

В чем они заключались? Учитель доказывал свое, а мы не соглашались.

Как они разрешались?  Хорошо, учитель сам показал на примере, как надо делать сценку.

8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Я чувствую себя взрослым.