Иследования на тему: "Кто для меня важен в школе?", страница 5

9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Хорошее мнение о себе.

10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? Соберешь по ягодке, наберешь кузовок.


 7 класс.

1. Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия? Мы всей школой выезжали на природу, катались там с горы. Я была вместе со своим братом. Я приехала домой мокрая и привезла много впечатлений.

2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Хорошо.

Почему? Наш классный руководитель катался с нами и был доволен и я чувствовала себя с ним хорошо.

3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию? Ольга Сергеевна говорила, чтобы мы держались класса и были осторожны и ответственны.

4. Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию? Я должна была следить за дисциплиной.

Почему ты делал(а) именно это? Потому что это моя обязанность как старосты класса.

5. Как ты думаешь, от кого зависел успех мероприятия? От учителей и учеников. От всех.

Почему? Потому что участвовали все.

6. Опиши, какие отношения складывались между организаторами взрослыми-учителями и подростками–учащимися во время подготовки к мероприятию? Хорошие.

А между подростками? Хорошие.

7. Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время? Нет.

В чем они заключались? -

Как они разрешались?  -

8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Я учусь и беру от них много хорошего.

9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Говорю культурно, хорошо общаюсь.

10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? Один за всех, и все за одного.


 7 класс.

1. Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия? Ездили с учителями на горку в Кузнецовку. Это у нас был День здоровья.

2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Было интересней, чем в школе на уроках. Поэтому хорошо.

Почему? Учителя с нами тоже катались, а не просто стояли и смотрели. Катался даже директор.

3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию? Мы готовили конкурсы, учитель предложил, а делали все мы.

4. Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию? Я доставал атрибуты для игр.

Почему ты делал(а) именно это? Мне интересно участвовать.

5. Как ты думаешь, от кого зависел успех мероприятия? Зависело как от нас, так и от учителей.

Почему? Если бы мы вели себя как на уроках, было бы не интересно. А здесь мы веселились.

6. Опиши, какие отношения складывались между организаторами взрослыми-учителями и подростками–учащимися во время подготовки к мероприятию? Хорошие, все думали об одном и том же.