Иследования на тему: "Кто для меня важен в школе?", страница 7

4. Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию? Я была организатором конкурсов-головоломок. Я должна была нарисовать ребус, кроссворд, а остальные отгадывать.

Почему ты делал(а) именно это? Хорошо рисую.

5. Как ты думаешь, от кого зависел успех мероприятия? От всех.

Почему? Все были заинтересованы и было интересно.

6. Опиши, какие отношения складывались между организаторами взрослыми-учителями и подростками–учащимися во время подготовки к мероприятию? Все относились друг к другу очень тепло и внимательно.

А между подростками? Все были веселы и никто не ссорился.

7. Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время? Нет.

В чем они заключались? -

Как они разрешались?  -

8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Интерес, развиваются какие-то качества.

9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Больше поддержки.

10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? Вместе весело всегда.


 8 класс.

1. Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия? Мы вместе делали школьную газету. Мы советовались, как лучше ее сделать.

2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Ну, нормально.

Почему? Ну, как привыкла, что на каждом уроке учитель рядом и уже адаптировать Как всегда, уютно.

3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию? Ролей не было, просто нужно было нарисовать газету и еще что-нибудь красиво написать.

4. Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию? Ну, каждый делал свое. Кто-то рисует или вырезает, я рисовала.

Почему ты делал(а) именно это? Я люблю рисовать.

5. Как ты думаешь, от кого зависел успех мероприятия? Успех? Ну, я думаю, что конечно же от нас.

Почему? Ну, потому что мы все были ответственные за это мероприятие.

6. Опиши, какие отношения складывались между организаторами взрослыми-учителями и подростками–учащимися во время подготовки к мероприятию? Хорошие. Взрослые смотрели как получается, если что-то не так или нужно перерисовать.

А между подростками? Нормальные, от нас же зависело качество рисунка..

7. Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время? Нет, не было. А какие разногласия? Все было мирно.

В чем они заключались? -

Как они разрешались?  -

8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Да меня это радует, что я могу участвовать вместе с учителями.

9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Время побыть взрослой.

10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? Один за всех, и все за одного.