А между подростками? Хорошие.
7. Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время? Нет.
В чем они заключались? Нет.
Как они разрешались? Нет.
8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Удовольствие, понимаешь свои силы и способности.
9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Взрослые учат тому, что не знаешь, предостеречь могут в жизни.
10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? Мы одна семья.
8 класс.
1. Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия? В третьей четверти мы всей школой ездили на лыжную базу.
2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Я чувствовал себя нормально.
Почему? Потому что все учителя вели себя как обычные люди, они веселились, катались с нами.
3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию? Наш классный руководитель предупредил, и мы готовились.
4. Объясни, что ты делал(а), какая была твоя роль при подготовке к мероприятию? Я отвечал за то как все сдают деньги.
Почему ты делал(а) именно это? Мне предложили, и я согласился.
5. Как ты думаешь, от кого зависел успех мероприятия? От всей школы.
Почему? Потому, что вся школа очень хотела ехать, и все поехали.
6. Опиши, какие отношения складывались между организаторами взрослыми-учителями и подростками–учащимися во время подготовки к мероприятию? Отличные!.
А между подростками? Тоже. Мы прислушивались к мнениям других.
7. Были ли разногласия между взрослыми-учителями и подростками–учащимися в это время? Нет.
В чем они заключались? -
Как они разрешались? -
8. Что для тебя дает участие в подготовке и проведении мероприятий совместно со взрослыми-учителями? Уверенность в себе. И то, что я могу сделать больше, чем думаю.
9. Что получаешь ты в общении со взрослыми, чего нет в общении со сверстниками? Некоторые знания по жизни.
10. Придумай метафору или нарисуй рисунок, которые бы отражали твои взаимоотношения со взрослыми-учителями при организации мероприятия? Мы одна команда! Я надеюсь и так будет дальше.
8 класс.
1. Опиши какой-нибудь случай участия в мероприятиях, где подростки-учащиеся и взрослые-учителя совместно выступали организаторами мероприятия? Это был праздник Новый Год, где учителя, родители и дети участвовали в маскараде и проводили разные конкурсы, эстафеты и олимпиады.
2. Как ты чувствовал(а) себя рядом со взрослыми-учителями в одной компании? Я чувствовала себя уютно.
Почему? Находиться с учителем наравне было приятно.
3. Вспомни, что происходило, и кто что говорил, когда распределяли роли при подготовке к мероприятию? Все. Я слов не помню .Дети и учителя проводили конкурсы, а родители в этих конкурсах были задействованы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.