Маркетинговые исследования по открытию свадебного салона «LOVE», страница 7

В обязанности менеджера по продажам входит: формирование  ассортимента предлагаемых товаров и услуг, налаживание хозяйственных  связей с поставщиками, проведение эффективной рекламы. Отслеживание движения товара, изменения спроса  покупателей и  при этом оперативно реагировать на  изменение,  сокращением или увеличением объема заказов поставщикам;

В обязанности продавца, входит: понимание потребности покупателя, умение общаться с клиентом, профессиональная выкладка товара; 

Бухгалтер - в его обязанности входит занятие финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

Швея - в ее обязанности входит подгонка, подшивка свадебных нарядов под фигуру невесты.

Свадебный салон «Love»

 


Отдел продаж

 

Швейный  цех

 

Отдел по организации проведения мероприятий

 


    Рисунок 3.2- Производственная структура предприятия

Ключевых подразделений в данной организации не существует, т.к. предприятие не большое,  на каждого из работника возложены определенные обязанности.

Например, продавец-консультант и менеджер относятся к отделу продаж, в швейном цеху работает специалист по швейному производству. Отделом по организации мероприятий руководит и занимается менеджер, в его обязанности входит подбор и оформление банкетных залов, оформление свадебных картежей, заключение договоров, с организациями сопутствующих ресурсов.

Так же здесь не существует филиалов, т.к. предприятие находиться на начальном этапе развития. В дальнейшем свадебный салон планирует расширяться и открывать филиалы. И по этому поводу были определены основные ориентиры деятельности: идеалы, цели и задачи. Идеалами, свадебный салон «Love» поставил перед собой на предстоящий год: достижение товарооборота  1-1.5млн. руб. в год, выполнение всех заказов покупателей, лидирующая роль на рынке розничных торговых предприятий свадебных услуг. В цели предприятия входят:  открытие в 2007 году; к основным услугам: продажа и прокат свадебных платьев и аксессуаров, так же входят дополнительные услуги по проведению банкетов, оформлению свадебных кортежей, продажа не только свадебных, но и вечерних платьев для любых других торжеств. Избежание не ликвидности товара (планирование закупок таким образом, чтобы запасов хватало на период между поставками – 2 месяца, чему способствует тщательной изучение динамики продаж и спроса покупателей).

На начальном этапе на предприятии будет работать 5 человек ( директор, менеджер по продажам, продавец-консультант, бухгалтер и швея);выполнение возложенных на работника обязанностей должно находиться под чутким руководством директора свадебного салона, за добросовестное выполнение которых, работник должен получить вознаграждение в виде заработной платы и премий.

Так как у салона организационно-правовая форма управления, он облагается определенным видом налогов:

- единый налог на вмененный налог (один раз в квартал);

- фонд социального страхования (один раз в год);

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии «на работников» (ежемесячно);

- страховые взносы в виде фиксированного платежа на выплату накопительной части трудовой пенсии «для предпринимателя» (ежемесячно);

- страховые взносы  в виде фиксированного платежа, зачисляемые в виде ПФ РФ на выплату страховой части трудовой пенсии «для предпринимателя»

 (ежемесячно);

- страховые взносы на страховую часть (10%) (ежемесячно);

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в пенсионный фонд РФ на выплату накопительной части трудовой пенсии «на работников» (ежемесячно);

- страховые взносы от несчастных случаев «для работников» (ежемесячно);