Маркетинговые исследования по открытию свадебного салона «LOVE», страница 13

                52 Ивашкевич, В.Б., Мвашкевич А.И.Контроллинг:Экзотика или необходимость?/Бухгалтерский учет.-1996.-№7.-С.28-29.

                 53 Керимов, В.В. и др. Управленческий учет и проблемы классификации затрат./В.Э. Керимов, С.И. Адумукас, Е.Ф.Иванова./Менеджмент в России и за рубежом.-2002.-№1.-С.125-134.

                 54 Колесников,С.Д.Возвращаясь к традициям./Экономика и жизнь.-2005.-№5.

                 55 Кандратова, И.Г. Основы управленческого учета.-М.: Финансы и статистика,2000.-160 с.

                56 Контроллинг в бизнесе.Методические и практические основы построения контроллинга в организациях./ А.М. Корминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г.Фалько.-М.:-Финансы и статистика,2002.-256 с.

                57 Контроллинг, как инструмент управления предприятием./Под. Ред. Н.Г.Данилочкиной.-М.:ЮНИТИ,2002.-279 с.

                58 Кот, А.Д.и др.Организация процесса бюджетирования в крупных компаниях./А.Д.Кот, В.Е.Филиппов, А.А.Якименко./Менеджмент в России и за рубежом.-2003.-№4.-С 82-89.

                 59 Котляров, С.А. Управление затратами.-СПб.: Питер,2001-160 с.

                 60 Купчена, Л.Р. Управленческий учет помогает увеличить прибыль компании./Бухгалтерский учет.-1998.-№6.-С.92-95.

                 61 Лабзунов, П.Н.Организация управления затратами в условиях рыночной экономики России./Экономист.-2002.-№9.-С.36-39.

                  62 Маковеев, М.П. Нужно увязывать перемены в жизни предприятия с реальным состоянием дел в стране!/Экономика и жизнь.-2003.-№15.

                 63 Манн, Р.,Майер Э. Контроллинг для начинающих.-М.: Финансы и статистика.1995.-304 с.

                64 Медведко, К.А. Система управленческого учета и анализа:Западная и российская практика; перспективы трансформации зарубежного опыта/Менеджмент в России и за рубежом.-2003.-№6.-С.106-112.

                 65 Мишин, Ю.А. Система управленческого учета и анализа: западная и российская практика; перспективы трансформации зарубежного опыта / Менеджмент в России и за рубежом.-2001.-№3.-с.75-84.

                 66 Николаева, О.Е., Алексеева О.В. Управленческий учет: система сбалансированных показателей/Бухгалтерский учет.-2002.-№9.-С.74-78.

                 67 Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директкостинг».-М.: Финансы и статистика,1993.-128 с.

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)

Структура и содержание бизнес-плана

Таблица А.1- Последовательность разработки бизнес плана

Последовательность выполнения работ

Возможность

выполнения расчетов с помощью компьютерной программы Ргоjесt Ехреrt и получения документов:

 
Раздел

бизнес-плана

 1. Сбор и анализ информации о продукции, услуге

Раздел 3. Характеристика

 услуг и продукции

2. Сбор и анализ информации о рынке

 сбыта

Раздел 4. Исследование и

анализ рынка сбыта

3. Анализ состояния конкуренции на рынке сбыта

Раздел 5.

 Конкуренция и конкурентное преимущество

4. Анализ состояния и возможностей предприятия и перспективности отрасли

Раздел 2. Описание предприятия и

Отрасли

Продолжение таблицы А.1