Маркетинговые исследования по открытию свадебного салона «LOVE», страница 2

Так же в Загсе, для выяснения ценового предела потребителя, были разложены анкеты, которые новобрачные могли по желанию заполнить (приложение В.1)

Из 86 заполненных анкет были получены следующие результаты:

 Какие свадебные салоны, в нашем городе, Вы знаете?

Рисунок 2.1- Диаграмма выявления известности  свадебных салонов

Самым известным салоном в нашем городе является салон «Пани- мода», на втором месте- ТЦ Платинум, на третьем- салон «Невеста», ТЦ Сингапур и «Монами» , примерно на одном уровне известности и на последнем месте свадебный салон «Венеция».

В каком из этих салонов Вы уже бывали?  

Рисунок 2.2-Диаграмма популярности свадебных салонов

Большинство невест бывало в свадебном салоне «Пани Мода», примерно одинаковое количество пар посетило бутик в  ТЦ Платинум и в ТЦ Сингапур, и так же примерно одинаковое количество новобрачных посетили остальные три салона: «Невеста», «Венеция» и «Монами».

В каком салоне Вы будете делать покупки для свадебной церемонии?

Рисунок 2.3- Диаграмма выявления предпочтений потребителя

Из этой диаграммы можно сделать выводы, что большинство людей не задумывается о том, где они будут делать покупки, но так же многие выбрали для себя определенный объект, которым является салон «Пани-мода».

Какую сумму Вы готовы потратить из своего бюджета на свадебную церемонию?

Таблица 2.1- Выявление ценного предела, готовый потребитель потратить на                                  свадебную церемонию

Менее 50 000

18

В пределах 50 000

29

В пределах 100 000

21

Более 100 000

19

         Какую сумму Вы готовы потратить из своего бюджета на свадебный наряд?

Таблица 2.2- Выявление ценного предела, готовый потребитель потратить на свадебный наряд

Менее 5000

14

В пределах 5000

21

В пределах 10 000

34

Более 10 000

17

2.1. Исследование уровня конкурентов на рынке

Также параллельно изучению потенциальных покупателей происходит исследование конкурентов рынка свадебных услуг всех розничных магазинов г. Комсомольска-на-Амуре.

В процессе проведенного исследования выявилось, что в нашем городе существует 4 свадебных салона, («Пани Мода», «Мон-ами», «Венеция» и «Невеста») и 2 торговые точки со свадебным ассортиментом, расположенные в ТЦ Сингапур и ТЦ Платинум. Специализация салонов  продажа и прокат свадебных платьев и аксессуаров. Стало известно, например, что салон «Мон-ами», расположенный на Центральном рынке, является филиалом свадебного салона «Пани мода», расположенном на площади Ленина, что уже немного увеличивает наши шансы в конкуренции, ведь их ассортимент схож. Этот салон для нас более конкурентоспособный, т.к. он на рынке уже более восьми лет, в нашем городе он  зарекомендовал себя и первоначально покупатели обращаются в этот салон.  Он рассчитан на людей более высокого уровня доходности. Поставщиком этих салонов является польская компания и цены у них значительно выше, чем у всех остальных. Но в любом случаи они остаются для  нас главными конкурентами и крупнейшими продавцами свадебных нарядов и аксессуаров в нашем городе. У них хорошо развита рекламная компания, они постоянно учувствуют в показах моды г.Комсомольска - на –Амуре, проводимый каждый сезон рекламным агентством «Взгляд», постоянно звучат рекламы, данных салонов, на волнах радио и телевидения. Постоянно проводятся акции, скидки и распродажи.

Свадебные салоны «Невеста» и  «Венеция» представляют менее значимую конкуренцию, анализируемого предприятия. Если салоны «Мин-ами» и «Пани мода» пополняют свой ассортимент каждый месяц, то эти салоны делают это намного реже и поэтому их товар становиться не актуальным и  не модным, ведь на свадебные платья тоже есть своя мода, как и на любую другую вещь. Салон «Невеста» работает с московским поставщиком-фирмой «Конфетти», эта организация сотрудничает со швейной фабрикой. По их заказам фабрика отшивает наряды. «Невеста» на рынке около семи лет. На начальном этапе развития они активно рекламировали свой товар, но сейчас они не занимаются рекламой. Но иногда устраивают в салоне распродажи.