У свадебного салона «Венеция» поставщиком является фирма «Карина», сами они не шьют наряды, а перезакупают их у других предприятий (не выяснено у кого). Рекламы нет никакой, но люди о этом салоне знают, по средствам передачи друг другу, т. к. на рынке они около пяти лет.
Остальные же 2 торговые точки (расположенные в ТЦ Сингапур и ТЦ Платинум ) специализируются только на продаже свадебных платьев. Помещения в них маленькие, и из-за этого неудобная выкладка товара, она не дает возможности изучить весь ассортимент товара.
Торговая точка в ТЦ Платинум изначально была расположена в ЦУМе, но по неизвестным нам причинам они переехали в Платинум. О переезде они не сообщили в СМИ, тем самым потеряли множество клиентов, т.к. в ЦУМе они находились около восьми лет и люди о них знали. Данная точка специализируется на товарах Китайского производства, что для большинства наших покупателей не приемлемо. Ведь стоимость китайского товара примерно одинакова со стоимостью товаров российского производства, а качество намного хуже.
В ТЦ Сингапуре отдел свадебных товаров существует не долго, около двух лет. Активной рекламой своих товаров они не занимаются, но иногда напоминают о себе в СМИ. Поставщик - московская организация «Свадьба-опт», они отшивают платья на заказ, не плохого качества, но стоимость товара в этом бутике подороже, чем в других.
По данной таблице можно сделать выводы, чтобы войти на рынок свадебных услуг одним из важных показателей должна быть - низкая цена, значит наш салон должен воспользоваться этим.
Таблица 2.3- Оценка конкурентоспособности продукции по цене
Наименование товара |
Пани- мода |
Мон-ами |
Венеция |
Невеста |
ТЦ Синга пур |
ТЦ Пла тинум |
Платья |
7000- 25000 |
4000- 17000 |
6000- 20000 |
3000-15000 |
8000- 22000 |
2500-14000 |
Фаты |
900-2200 |
650-1500 |
700-900 |
500-1000 |
1000-1700 |
850-1400 |
Венки |
450-650 |
300-500 |
400 |
300-600 |
500-700 |
400 |
Бутоньеры |
150 |
100 |
90 |
100 |
120 |
70 |
Перчатки |
500-1800 |
300-800 |
250-600 |
280-770 |
500-2200 |
200-500 |
Украшения для шампанского |
- |
1000 |
800 |
1200 |
- |
- |
Украшения на машину (прокат) |
1000 |
600-1200 |
500-900 |
850 |
- |
- |
Бижутерия |
650-1800 |
- |
- |
300-1300 |
- |
400-900 |
Рушник |
650-1800 |
- |
- |
300-1300 |
- |
400-900 |
Лента для свидетелей |
150 |
150 |
- |
170 |
200 |
120 |
Лента для шампанского |
- |
- |
50 |
50 |
100-120 |
- |
Подъюбник (прокат) |
300 |
300 |
250 |
300 |
300 |
200 |
Платочек для жениха |
250 |
100-250 |
- |
- |
200 |
45-90 |
Так же оценить конкурентов, по нескольким параметрам, можно создав «График описания конкурентов» (так же рассматриваются конкуренты г.Комсомольска) графике, мы будем рассматривать следующие параметры:
-место расположение;
-ассортимент товара;
-цена на товары;
-качество товара;
-сервис, имидж, реклама. (приложение В)
2.4 Исследование поведения поставщиков сопутствующих ресурсов и услуг
Основным поставщиком свадебного салона «Love» будет являться ООО «Камелия». Расположен в городе Москва Комсомольский проспект 12 ст.3 .Так же дом свадебных услуг «Алеко», «Этуаль», «Флер».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.