Маркетинговые исследования по открытию свадебного салона «LOVE», страница 3

У свадебного салона «Венеция» поставщиком является фирма «Карина»,  сами они не шьют наряды, а перезакупают их у других предприятий (не выяснено у кого). Рекламы нет никакой, но люди о этом салоне знают, по средствам передачи друг другу, т. к. на рынке они около пяти лет.

 Остальные же 2 торговые точки (расположенные в ТЦ Сингапур и ТЦ Платинум ) специализируются только на продаже свадебных платьев. Помещения  в них маленькие, и из-за этого неудобная выкладка товара, она не дает возможности изучить весь ассортимент товара.

Торговая точка в ТЦ Платинум изначально была расположена в ЦУМе, но по неизвестным нам причинам они переехали в Платинум. О переезде они не сообщили в СМИ, тем самым потеряли множество клиентов, т.к. в ЦУМе они находились около восьми лет и люди о них знали. Данная точка специализируется на товарах Китайского производства, что для большинства наших покупателей не приемлемо. Ведь стоимость китайского товара  примерно одинакова со стоимостью товаров российского производства, а качество намного хуже. 

В ТЦ Сингапуре отдел свадебных товаров существует не долго, около двух лет. Активной рекламой своих товаров они не занимаются, но иногда напоминают о себе в СМИ. Поставщик - московская организация «Свадьба-опт», они отшивают платья на заказ, не плохого качества, но стоимость товара в этом бутике подороже, чем в других.

 По данной таблице можно сделать выводы, чтобы войти на рынок свадебных услуг одним из важных  показателей должна быть - низкая цена, значит наш салон должен воспользоваться этим. 

Таблица 2.3- Оценка конкурентоспособности продукции по цене

Наименование товара

Пани-

мода

Мон-ами

Венеция

Невеста

ТЦ

Синга

пур

ТЦ Пла

тинум

Платья

7000-

25000

4000-

17000

6000-

20000

3000-15000

8000-

22000

2500-14000

Фаты

900-2200

650-1500

700-900

500-1000

1000-1700

850-1400

Венки

450-650

300-500

400

300-600

500-700

400

Бутоньеры

150

100

90

100

120

70

Перчатки

500-1800

300-800

250-600

280-770

500-2200

200-500

Украшения для шампанского

-

1000

800

1200

-

-

Украшения на машину (прокат)

1000

600-1200

500-900

850

-

-

Бижутерия

650-1800

-

-

300-1300

-

400-900

Рушник

650-1800

-

-

300-1300

-

400-900

Лента для свидетелей

150

150

-

170

200

120

Лента для шампанского

-

-

50

50

100-120

-

Подъюбник (прокат)

300

300

250

300

300

200

Платочек для жениха

250

100-250

-

-

200

45-90

Так же оценить конкурентов, по нескольким параметрам, можно создав «График описания конкурентов» (так же рассматриваются конкуренты г.Комсомольска) графике, мы будем рассматривать следующие параметры:

-место расположение;

-ассортимент товара;

-цена на товары;

-качество товара;

-сервис, имидж, реклама. (приложение В)

     2.4 Исследование поведения поставщиков сопутствующих ресурсов и услуг

Основным поставщиком свадебного салона «Love»  будет являться ООО «Камелия». Расположен в городе Москва Комсомольский проспект 12 ст.3 .Так же дом свадебных услуг «Алеко», «Этуаль», «Флер».