Для того чтобы сделать ремонт необходимо закупить строительные материалы: обои-6 рулонов шириной-1м, длиной -10м, потолочная плитка 50*50-140 шт., напольные плинтуса-24м, ковролин - 35м². Так же сопутствующие материалы, такие, как клей, гвозди, краска и т.д.
Помимо строительных материалов, в салон нужно закупить торговое оборудование, такое как:
- баннер;
- витрины, для выкладки товара;
- две примерочных, одна в торговый зал, другая в швейный цех;
- лампы дневного света, для более лучшего освещения помещения;
- две вешалки для одежды, так же одна в салон, другая в швейный цех;
- зеркала, одно - в примерочную салона, другое - в примерочную цеха, и дополнительное зеркало, для лучшего обзора невесты с разных сторон;
- подиум, для демонстрации свадебного наряда невесты;
- вешала, для развешивания платьев;
- манекены для нарядов;
- стол, за которым будет находиться продавец- консультант;
- стулья, для продавца и покупателей;
- кассовый аппарат;
-отпариватель, для глажки свадебных нарядов.
В швейном цеху будет находиться швейная машинка, для подшивки свадебных нарядов и других швейных работ.
Таблица 3.1-Затраты на производственные материалы
Наименование материалов |
Количество |
Цена за единицу продукции,р. |
Сумма,р. |
Банер |
10 м ² |
2 000 |
20 000 |
Обои |
6 рулонов |
700 |
4200 |
Потолочная плитка |
140 шт. |
6 |
840 |
Напольный плинтус |
24 м |
40 |
960 |
Ковролин |
35 м² |
700(погонный метр) |
5600 |
Сопутствующие материалы |
2000 |
||
Шторы |
6 м |
400 |
2400 |
Витрина |
2 шт. |
3000 |
6000 |
Примерочная |
2 шт. |
1500 |
3000 |
Лампа дневного света |
12 шт. |
150 |
1800 |
Вешалка для одежды |
2 шт. |
2000 |
4000 |
Зеркало |
3 шт. |
1500 |
4500 |
Вешала |
10 шт. |
100 |
1000 |
Манекен |
15 шт. |
500 |
7500 |
Стол |
2 шт. |
3000 |
6000 |
Стул |
4 шт. |
500 |
2000 |
Отпариватель |
1 шт. |
3000 |
3000 |
Кассовый аппарат |
1 шт. |
17000 |
17000 |
Швейная машинка |
1 шт. |
6000 |
6000 |
Непредвиденные расходы |
7000 |
7000 |
|
Итого: |
84 800 |
3.2 Организационный план
Данный раздел бизнес-плана должен быть посвящен системе управления фирмой и ее кадровой политики. Структура раздела может иметь следующий вид:
-организационная структура;
-ключевой управленческий персонал;
-профессиональные советники и услуги;
-персонал;
-кадровая политика фирмы;
-календарный план;
-правовое обеспечение деятельности фирмы.
Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей.
Рисунок 3.1- Организационная структура
В обязанности директора входит: выбор места расположения, оснащение его торговым оборудованием и подбор персонала. Заключение договора аренды помещения, предназначенного под магазин, проведение в нем ремонтных работ с четкой выдержкой выбранного стиля. Подбор торгового оборудования, удобного для размещения всего ассортимента товара и подходящего к различным товарам по высоте, ширине и длине, покупка и регистрация кассового аппарата и всех его сопровождающих документов, и подбор квалифицированного персонала;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.