Маркетинговые исследования по открытию свадебного салона «LOVE», страница 14

5. Разработка стратегии маркетинга, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики

Раздел 6. План маркетинга

Помесячно:

— отчет о прибылях и убытках;

— отчет о движении денежных средств;

— прогнозный баланс;

— начисленные налоги;

— финансовые результаты

 

6. Определение потребности

и путей обеспечения площадями, оборудованием, кадрами и другими ресурсами

Раздел 7. Производственный план

7. Расчет потребного капитала, определение затрат, анализ и планирование основных финансовых показателей

Раздел 9.

— срок окупаемости;

— индекс доходности;

— внутренняя

норма рентабельности;

— чистый дисконтированный доход

 
Финансовый план

8. Определение

источников финансирования, направленности и масштабности проекта, расчет эффективности

Раздел 10.

Финансовая

стратегия

Анализ

чувствительности

проекта

 

 Продолжение таблица А.1

9. Разработка организационной структуры, правового обеспечения и графика реализации проекта

Раздел 8. Организационный план

10. Решение вопроса рисков и гарантий

Раздел 11. Потенциальные

 риски

11. Составление краткого содержания проекта

Раздел 1. Резюме

12. Составление

аннотации на проект

Аннотация

13. Оформление титульного листа

Титульный лист

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(справочное)

Структура и содержание бизнес-плана

Рисунок Б.1 - Примерная схема организации процесса бизнес-планирования

1.Подготовительная стадия

 
 


 


  Рисунок Б.1- Приложение 1

                                       Приложение 2

Продолжение рисунка Б.

3.Стадия продвижения бизнес-плана

 
 

4.Стадия реализации бизнес-плана

 
 


  Рисунок Б.1- Приложение 3

                                         Приложение 4

                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ В

(рекомендуемое)

Маркетинговые исследования рынка свадебных услуг

Рисунок В.1- График описания конкурентов

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(рекомендуемое)

Исследование предпочтений потребителей

ФИО_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие свадебные салоны, в нашем городе, Вы знаете? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В каком из этих салонов Вы уже бывали? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В каком салоне Вы будете делать покупки для свадебной церемонии?________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую сумму Вы готовы потратить из своего бюджета на свадебную церемонию?

Менее 50 000 руб.

В пределах 50 000 руб.

В пределах 100 000 руб.

Более 100 000 руб.

Какую сумму Вы готовы потратить из своего бюджета на свадебный наряд?

   Продолжение рисунка Г.1

Менее 5 000 руб.

В пределах 5 000 руб.

В пределах 10 000 руб.

Более 10 000 руб.

Подпись__________________                                                               Дата

               __________________                         

Рисунок Г.1- Анкета для новобрачных