Маркетинговые исследования по открытию свадебного салона «LOVE», страница 10

Ежемесячно  стоимость рекламы на волнах «Авторадио» составит-12 000 р.

- реклама на телевидении в вечернее время суток, на канале Рен ТВ (30 секунд), в течение десяти дней ежемесячно:

Будни:

Средняя цена секунды – 20 р.

20 ×30  = 600

600 × 10 =6000

Выходные:

Средняя цена секунды – 23 р.

23 × 30  = 690

690 ×10 =6900

Ежемесячно стоимость рекламы на канале Рен ТВ составит 12 900 р.

Реклама в газетах «Курьер», «Из рук в руки» и «Наш город» (ежемесячно),  черно-белая, размером 3 пикселя, стоимость  1 пикселя -20 р.

3  ×20  = 60

60 ×30 = 1 800

1800×3 = 5 400

Ежемесячная стоимость рекламы в газетных изданиях составит- 5 400 р.

Итого, ежемесячно затраты на рекламу составят- 30 300 р.

Таблица 3.3 -Затраты на оплату труда

Должность

Заработная плата,р.

Менеджер по продажам

8 000

Продавец-консультант

7 000

Бухгалтер

1 000 (один раз в квартал)

Швея

5 000

Итого месячные затраты на заработную плату составят- 21 000 р.

Таблица 3.4 -Смета затрат на производство за год (без учета инфляции):        

Элементы затрат

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Материальные затраты

84 800

-

-

-

Зарплата на оплату труда

61 000

61 000

61 000

61 000

Элементы затрат

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Отчисления на социальные нужды

41 028

41 028

41 028

41 028

Постоянные издержки:

-арендная плата

- реклама

30 872,2

30 300

26 872,4

30 300

24 872,2

30 300

30 872,2

30 300

Переменные издержки:

- закупка товара

176 900

70 000

70 000

50 000

Итого по элементам затрат:

428 932,88

229 200,4

231 200,4

213 200,2

Теперь вычислим прибыль предприятия, разность между финансовыми

потоками дает прибыль.

Квартальная прибыль:

          1 квартал:

546 000- 428 932,88 = 117 067,12

Прибыль составит: 117 067 р.

1  квартал:

546 000  -  210 446,4 = 335 553,6

Прибыль составит: 335 553 р.

2  квартал:

546 000 -  231 200,4 =314 799,6

Прибыль  составит: 314 799,6 р.

3  квартал:

546 000 -  194 446,2  = 332 799,8

Годовая прибыль:

4  184 000-  1 102 534,08  = 1 081 799,92

Годовая прибыль составит: 1 081 799,92 р.

Из проведенных расчетов и проделанной работы видно, что данный  проект будет приносить прибыль и займет определенный сегмент на рынке г. Комсомольска -на- Амуре.

Заключение

В данной работе были произведены маркетинговые исследования, были оценены потребители, выяснилось, что клиентами салона будут являться люди, готовящиеся к бракосочетанию. В основном покупателями  становятся молодые люди среднего уровня дохода. Еще покупателями являются  девочки-школьницы выпускных классов, они приобретают вечерние платья для выпускных вечеров. Число потенциальных покупателей в среднем  должно достигать 5 человек в день, из расчета,  что в городе проживает 278 000 человек, примерно 5 000 молодых людей в год, готовящихся к свадьбе. Из этого, можно сделать выводы, что покупателями в нашем салоне из 5 000 потенциальными покупателями станут  480 человек в год. Т.к. свадебный салон находится на Дземгах, следовательно, и покупателями в основном будут, являются жители Ленинского округа.

Еще при изучении спроса покупателей были получены данные о том, когда свадьбы проводятся чаще. Выяснилось, что сезон свадеб начинается  весной и продолжается до середины осени, зимой свадеб меньше и в основном они происходят по причине беременности, значит,  на зиму нужно закупать, в основном, закрытые платья и платья для беременных, а вот  летом все происходит наоборот. Аксессуары пользуются спросом постоянно, но все равно объем закупок летом должен быть больше, потому что лето - свадебный сезон.