Ежемесячно стоимость рекламы на волнах «Авторадио» составит-12 000 р.
- реклама на телевидении в вечернее время суток, на канале Рен ТВ (30 секунд), в течение десяти дней ежемесячно:
Будни:
Средняя цена секунды – 20 р.
20 ×30 = 600
600 × 10 =6000
Выходные:
Средняя цена секунды – 23 р.
23 × 30 = 690
690 ×10 =6900
Ежемесячно стоимость рекламы на канале Рен ТВ составит 12 900 р.
Реклама в газетах «Курьер», «Из рук в руки» и «Наш город» (ежемесячно), черно-белая, размером 3 пикселя, стоимость 1 пикселя -20 р.
3 ×20 = 60
60 ×30 = 1 800
1800×3 = 5 400
Ежемесячная стоимость рекламы в газетных изданиях составит- 5 400 р.
Итого, ежемесячно затраты на рекламу составят- 30 300 р.
Таблица 3.3 -Затраты на оплату труда
Должность |
Заработная плата,р. |
Менеджер по продажам |
8 000 |
Продавец-консультант |
7 000 |
Бухгалтер |
1 000 (один раз в квартал) |
Швея |
5 000 |
Итого месячные затраты на заработную плату составят- 21 000 р.
Таблица 3.4 -Смета затрат на производство за год (без учета инфляции):
Элементы затрат |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Материальные затраты |
84 800 |
- |
- |
- |
Зарплата на оплату труда |
61 000 |
61 000 |
61 000 |
61 000 |
Элементы затрат |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Отчисления на социальные нужды |
41 028 |
41 028 |
41 028 |
41 028 |
Постоянные издержки: -арендная плата - реклама |
30 872,2 30 300 |
26 872,4 30 300 |
24 872,2 30 300 |
30 872,2 30 300 |
Переменные издержки: - закупка товара |
176 900 |
70 000 |
70 000 |
50 000 |
Итого по элементам затрат: |
428 932,88 |
229 200,4 |
231 200,4 |
213 200,2 |
Теперь вычислим прибыль предприятия, разность между финансовыми
потоками дает прибыль.
Квартальная прибыль:
1 квартал:
546 000- 428 932,88 = 117 067,12
Прибыль составит: 117 067 р.
1 квартал:
546 000 - 210 446,4 = 335 553,6
Прибыль составит: 335 553 р.
2 квартал:
546 000 - 231 200,4 =314 799,6
Прибыль составит: 314 799,6 р.
3 квартал:
546 000 - 194 446,2 = 332 799,8
Годовая прибыль:
4 184 000- 1 102 534,08 = 1 081 799,92
Годовая прибыль составит: 1 081 799,92 р.
Из проведенных расчетов и проделанной работы видно, что данный проект будет приносить прибыль и займет определенный сегмент на рынке г. Комсомольска -на- Амуре.
Заключение
В данной работе были произведены маркетинговые исследования, были оценены потребители, выяснилось, что клиентами салона будут являться люди, готовящиеся к бракосочетанию. В основном покупателями становятся молодые люди среднего уровня дохода. Еще покупателями являются девочки-школьницы выпускных классов, они приобретают вечерние платья для выпускных вечеров. Число потенциальных покупателей в среднем должно достигать 5 человек в день, из расчета, что в городе проживает 278 000 человек, примерно 5 000 молодых людей в год, готовящихся к свадьбе. Из этого, можно сделать выводы, что покупателями в нашем салоне из 5 000 потенциальными покупателями станут 480 человек в год. Т.к. свадебный салон находится на Дземгах, следовательно, и покупателями в основном будут, являются жители Ленинского округа.
Еще при изучении спроса покупателей были получены данные о том, когда свадьбы проводятся чаще. Выяснилось, что сезон свадеб начинается весной и продолжается до середины осени, зимой свадеб меньше и в основном они происходят по причине беременности, значит, на зиму нужно закупать, в основном, закрытые платья и платья для беременных, а вот летом все происходит наоборот. Аксессуары пользуются спросом постоянно, но все равно объем закупок летом должен быть больше, потому что лето - свадебный сезон.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.