2.7 Определение коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска на линию
2.7.1 По принятым нормативам и исходным данным определение коэффициента технической готовности aТ
; (2.2)
где Lсс – среднесуточный пробег, км;
d – нормативный простой автомобиля;
Ксм – коэффициент, учитывающий сменность работы зон;
Dкр – простой автомобиля в капитальном ремонте, дн/1000 км;
nц – число циклов в амортизационном пробеге автомобиля;
Lц – пробег автомобиля до капитального ремонта.
При расчете получаем:
- грузовые - 0,827
- легковые - 0,910
- автобусы - 0,907
2.7.2 Коэффициент выпуска автомобилей на линию определяется по формуле:
; (2.3)
где Dт – количество рабочих дней в году, дн;
aт – коэффициент технической готовности;
Кэ – коэффициент, учитывающий использование технически исправных автомобилей в рабочие дни по эксплуатационным причинам принимаем:
aт = 0,827; КЭ = 0,97
2.8 Расчет годового пробега автомобилей
Определяется по формуле:
; (2.4)
где АU- списочное количество автомобилей одной группы, ед.;
LCC – среднесписочный пробег автомобиля, км;
aт – коэффициент выпуска автомобилей;
Dт – количество рабочих дней в году, дн.
Принимаем: DТ = 251 день
Таблица 2.6 – Годовой пробег автомобилей
Подвижной состав, ед. |
Среднесуточный пробег, км |
Коэффициент выпуска |
Годовой пробег, тыс. км |
Грузовые 163 Легковые 7 Автобусы 5 |
260 130 302 |
0,55 0,607 0,605 |
5850,0 293,6 227,4 |
2.9 Определение количества технических обслуживаний, текущих ремонтов и капитальных ремонтов в год
Количество воздействий в год определяется по формулам:
; (2.5)
; (2.6)
; (2.7)
; (2.8)
где NКР, N2, N1, NЕD – соответственно числам: КР, ТО-2, ТО-1, ЕО – за год на
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.