Техническое обслуживание автомобилей, страница 4

tЕО = 0,35 · 1,05 = 0,37 чел/час

t1 = 2,5 ·1,05 = 2,65 чел/час

t2 = 10,5 ·1,05 = 11,02 чел/час

tТР = 3,0 · 1,38 = 4,14 чел/час

Автобусы:

КТО = 1· 1,05 · = 1,05

КТР = 1,1 · 1 · 1 · 1,2 · 1,05 = 1,38

tЕО = 0,7 · 1,05 = 0,73 чел/час

t1 = 5,5 ·1,05 = 5,77 чел/час

t2 = 18 ·1,05 = 18,9 чел/час

tТР = 5 · 1,38 = 6,9 чел/час

Суммируем полученные данные:

tЕО = 1,98;           t1 = 12,7;             t2 = 50,89;           tТР = 20,22

2.11.2 Вводим коэффициент Кп = 1,25, учитывающий повышение произво-дительности труда ремонтных рабочих и снижения нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, за счет применения более современного оборудования и лучшей организации труда.

         Годовая трудоемкость парка по видам воздействия составит:

2.12 Распределение трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по видам работ

2.12.1 Ежедневное обслуживание проводить каждый день нецелесообразно.

         При моечных работах интенсивно вымывается смазка с узлов и агрегатов, а металлоконструкция автомобиля подвергается большей коррозии. Уборочно-моечные работы проводит перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание или текущей ремонт.

2.12.2 Техническое обслуживание № = 1 и № = 2

Таблица 2.9 – ТО-1

Наименование

работ

Процентное соотношение, %

Трудоемкость,

чел/час.

Уборочно-моечные

Диагностические

Крепежные

Регулировочные

Электротехнические

10

10

16

11

10,5

1732,2

1732,2

2771,5

1905,42

1818,81

Продолжение таблицы 2.9

Шиномонтажные

По обслуживанию

Системы питания

Смазочные

6

5,5

21

1039,32

952,71

3637,62

Всего

100

17322

Таблица 2.10 – ТО-2

Наименование

работ

Процентное соотношение, %

Трудоемкость,

чел/час.

Уборочно-моечные

Диагностические

Крепежные

Регулировочные

Электротехнические

Шиномонтажные

Системы питания

Смазочные

9

8

25

16

10

3

9

20

1960,2

1742,4

5445

3484,8

2178

653,4

1960,2

4356

Всего

100

21780