tЕО = 0,35 · 1,05 = 0,37 чел/час
t1 = 2,5 ·1,05 = 2,65 чел/час
t2 = 10,5 ·1,05 = 11,02 чел/час
tТР = 3,0 · 1,38 = 4,14 чел/час
Автобусы:
КТО = 1· 1,05 · = 1,05
КТР = 1,1 · 1 · 1 · 1,2 · 1,05 = 1,38
tЕО = 0,7 · 1,05 = 0,73 чел/час
t1 = 5,5 ·1,05 = 5,77 чел/час
t2 = 18 ·1,05 = 18,9 чел/час
tТР = 5 · 1,38 = 6,9 чел/час
Суммируем полученные данные:
tЕО = 1,98; t1 = 12,7; t2 = 50,89; tТР = 20,22
2.11.2 Вводим коэффициент Кп = 1,25, учитывающий повышение произво-дительности труда ремонтных рабочих и снижения нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, за счет применения более современного оборудования и лучшей организации труда.
Годовая трудоемкость парка по видам воздействия составит:
2.12 Распределение трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по видам работ
2.12.1 Ежедневное обслуживание проводить каждый день нецелесообразно.
При моечных работах интенсивно вымывается смазка с узлов и агрегатов, а металлоконструкция автомобиля подвергается большей коррозии. Уборочно-моечные работы проводит перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание или текущей ремонт.
2.12.2 Техническое обслуживание № = 1 и № = 2
Таблица 2.9 – ТО-1
Наименование работ |
Процентное соотношение, % |
Трудоемкость, чел/час. |
Уборочно-моечные Диагностические Крепежные Регулировочные Электротехнические |
10 10 16 11 10,5 |
1732,2 1732,2 2771,5 1905,42 1818,81 |
Продолжение таблицы 2.9
Шиномонтажные По обслуживанию Системы питания Смазочные |
6 5,5 21 |
1039,32 952,71 3637,62 |
Всего |
100 |
17322 |
Таблица 2.10 – ТО-2
Наименование работ |
Процентное соотношение, % |
Трудоемкость, чел/час. |
Уборочно-моечные Диагностические Крепежные Регулировочные Электротехнические Шиномонтажные Системы питания Смазочные |
9 8 25 16 10 3 9 20 |
1960,2 1742,4 5445 3484,8 2178 653,4 1960,2 4356 |
Всего |
100 |
21780 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.