Число постов:
2.15.4 Расчет числа постов текущего ремонта рассчитывается по суммарной трудоемкости постовых работ и фонду рабочего времени
, (2.15)
где Тр – суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах текущего ремонта, чел.час.;
Dр – число рабочих дней в году, дн.;
ТС – продолжительность работы смены, час;
hn – коэффициент использования рабочего времени постов;
КТР – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты.
Принимаем:
Тр = 101512 чел.час.; Dр = 251 дн.; Тсм = 8 час.; hn = 0,9; Ктр = 0,5
Таблица 2.16 – Распределение трудоемкости
Наименование работ |
Трудоемкость, чел. час. |
Количество постов |
Диагностические Регулировочные Разборочно-сборочные Сварочно-жестяницкие Малярные |
2030,24 2030,24 22332,6 4060,4 3045,3 |
1 1 7 2 1 |
Итого |
12 |
Принимаем 12 постов для текущего ремонта. Так как имеется закрытая стоянка, не следует предусматривать места ожидания перед ТО и ТР.
2.15.5 Организация технического обслуживания и текущего ремонта
Наиболее целесообразной организацией ТО и ТР в автотранспортном предприятии является агрегатно-участковый метод. Это такая форма организации труда, при которой производство делится на ряд участков, специализированных по агрегатам и системам автомобиля. Количество производственных участков зависит от объема производства и конструкции автомобиля.
Таблица 2.17 – Распределение работ
№ п/п |
Наименование агрегатов, систем и виды работ |
Количество рабочих |
1 2 3 4 5 6 7 8 |
Техническое обслуживание и ремонт двигателей Техническое обслуживание и ремонт сцепления, ручного тормоза, главной передачи, подъемного механизма, коробки передач Техническое обслуживание и ремонт переднего и заднего мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески автомобиля Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и системы питания Техническое обслуживание и ремонт кузова кабины, оперения, облицовки Слесарно-механические Техническое обслуживание и ремонт шин Моечно-уборочные работы |
10 13 12 7 4 8 3 2 |
Итого |
59 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.