2.11 Расчет трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Для расчета трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по парку за год необходимо, кроме числа воздействий за год, определить трудоемкость одного воздействия по техническому обслуживании (t1 и t2) и удельную трудоемкость текущего ремонта (tр).
Принимая нормативы трудоемкости и корректирующие выражения для уточнения трудоемкости отдельных видов воздействия:
tЕО = tЕОН К2 К5 (2.10)
t1 = t1Н К2 К5 (2.11)
t2 = t2H K2 K5 (2.12)
tTP = tTPH K2 K3 K4K5 (2.13)
где tЕОН , t1Н, t2Н, tТРН - исходные нормативные величины трудоемкости;
K1, K2, K3, K4, K5 - коэффициент корректирования.
Общепарковая годовая трудоемкость по видам работ ТО определяется путем умножения годовой программы на трудоемкость воздействия:
ТЕО = NЕО tЕО, (2.14)
Т1 = N1 t1 (2.15)
Т2 = N2 t2 (2.16)
где NЕО, N1, N2 – годовая программа парка;
tЕО, t1, t2 – трудоемкость воздействия.
Трудоемкость текущих ремонтов за год зависит от годового пробега и находится по формуле:
; (2.17)
Общая трудоемкость всех видов текущего ремонта и технического обслуживания по парку составляет:
; (2.18)
2.11.1 Уточнение нормативов трудоемкости видов воздействия
Программу работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту в начале определяют раздельно по каждой группе однотипного подвижного состава, а затем по предприятию в целом, суммируя программы по всем группам подвижного состава:
Грузовые автомобили:
КТО = 1,2 · 1,05 · = 1,26
КТР = 1,2 · 1,15 · 0,9 ·1,1 · 1 = 1,36
tЕО = 0,7 · 1,26 = 0,88 чел/час
t1 = 3,4 ·1,26 = 4,28 чел/час
t2 = 16,5 ·1,26 = 20,79 чел/час
tТР = 6,75 · 1,36 = 9,18 чел/час
Легковые автомобили:
КТО = 1,05 · 1 · = 1,05
КТР = 1,1 · 1 · 1 · 1,2 · 1,05 = 1,38
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.