3.1 Обзор существующих конструкций.
Стенд для испытания ведущих мостов, содержащий размещенные на основании приводной электродвигатель, соединенный через коробку передач, конический редуктор и карданные передачи с входными валами испытуемого и технологических ведущих мостов, опоры беговые барабаны для взаимодействия с колесами, жестко устанавливаемыми на входных валах испытуемого ведущего моста, нагрузочное устройство, приводы перемещения опор установки технологического ведущего моста и соединительные элементы, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности и производительности стенда, беговые барабаны жестко установлены на выходных валах технологического ведущего моста, а нагрузочное устройство представляет собой рычаг, жестко прикрепленный к корпусу конического редуктора поперечно входным валам ведущих мостов, гидропульсатор в виде силового цилиндра, шток которого шарнирно связан с рычагом с возможностью фиксируемого смещения вдоль него, а корпус шарнирно установлен на основании.
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств, содержащий приводной двигатель, два кинематических замыкателя, технологический ведущий мост, выходные валы которого посредством кинематических замыкателей связаны с выходными валами испытуемого ведущегомоста и нагружатель, отличающийся тем, что с целью снижения энергозатрат в стенде и повышения точности результатов испытаний, он снабжен планетарным механизмом, входные валы которого связаны соответственно с приводным двигателем и нагружателем, а выходные валы – с входными валами испытуемого и технологического ведущих мостов , при этом планетарный механизм снабжен цилиндрической зубчатой передачей, шестерня и зубчатое колесо которой соединены соответственно с одним из входных валов и с одним из выходных валов планетарного механизма, планетарной зубчатой передачей, центральная шестерня и центральное зубчатое колесо которой соединены соответственно с другим входным валом планетарного механизма, зубчатым колесом, соединенным с водилом, размещенным на валу центральной шестерни с возможностью его вращения относительно вала и посредством планетарной шестерни связаным с зубчатым колесом цилиндрической зубчатой передачи, причем число зубьев шестерен и колес в планетарном механизме выбраны из оптимального соотношения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.