Что касается конкуренции, существует чистая выражение основы конкурентного преимущества НТС: «Прибыльность базируется на качестве внутреннего сервиса и удовлетворении работающих». Эти факторы основываются на высоком уровне производительности труда работников и кадровой стабильности (низкой текучести). Эти факторы являются предпосылками удовлетворения покупателей и лояльности, которые в результате создают высокую прибыльность и валовой доход.
Ключевые цели:
1. удовлетворение сотрудников (работающих)
2. удовлетворение покупателей.
Развитие обеих этих целей измеряется количественно. Аналогичные меры используются в постановке будущих целей.
3.1.2. Управление функцией покупательского сервиса
Можно сделать следующие три основные вывода для управления покупательским сервисом:
1. интеграция глобальной многопродающей сети
2. управление глобальной сервисной концепцией и качеством должно быть основано на покупательских нуждах;
3. продолжающая оптимизация эксплуатационных качеств сетей.
Для выполнения первого вывода используются следующие средства:
n использование тренинговых программ и новых методов, предложенных собственной тренинговой организацией НТС и глобальным сетевым провайдером;
n использование экспертных знаний НТС, основанных на новых электрических средствах (NTC groupware);
n глобальное комплектование и спланированное рабочее чередование (rotation) между всеми СЕБ НТС;
n закрытая кооперация с поставщиками и партнерами для развития многопродающих ноу-хау;
n установление новых партнерских контрактов, если это более эффективно с точки зрения затрат.
Для выполнения второго вывода используются следующие средства:
n развитие партнерского (товарищеского) образа действий с ключевыми покупателями;
n использование навыков, собранных во время О & M помощи персоналом потребительского сервиса;
n установление новых программ бизнес-обучения для ключевого персонала покупательского сервиса (субконтрактного);
n активное и спланированное рабочее чередование с маркетинговой организацией продуктов;
n спланированное участие покупательской сервисной службы в программах управленческой переподготовки НТС.
Для выполнения третьего вывода используются следующие средства:
n передача знаний от сетевого планирования внутри покупательского сервиса с использованием спланированного рабочего чередования и глобального репетиторства специалистами по планированию сетей;
n усиление навыков понимания бизнеса для персонала, занимающегося сетевым планированием, посредством обучения и за счет нового набора;
n эффективное использование OEM- партнеров; особенно новых MR OEM-снабженцев;
n эффективное использование источников новой электрической информации (внешних и внутренних).
Менеджер отдела покупательского сервиса НТС Пекка Оранен говорит, что верный путь подхода к стратегии сервиса - это формулирование сервисной концепции для каждого покупательского сегмента. «Нам следует анализировать покупательские сегменты и оценивать в каком роде общего сервиса они нуждаются», говорит он.
Ставки НТС - быть комплексным системным снабженцем, имеющим способность к turnkey-projects. Turnkey-projects включает следующие услуги:
а) финансирование
б) планирование
в) снабжение оборудованием
г) комиссионная торговля
д) строительство
е) обучение
ж) поддержка.
Служба покупательского сервиса имеет шесть продуктовых линий, которые называются продуктовыми группами:
1. Планирование услуг: значительная доля планирования телесетей;
2. оказываемые услуги: планирование установки, установка, тестирование и интеграция с функциональной системой.
3. Обучение покупателей.
4. Техническая поддержка: традиционная отправка оборудования, снабжение запасными частями и 24-х часовое обслуживание в режиме «будильника».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.