СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….2
2. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА
КЛ-18…………………………………………………………………………………………...3
3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА
КЛ-18……………………………………………………………………………………………5
4. РАСЧЕТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА КЛ-18 ………………………………………………………6
Энергетический расчет…………………………………………………………………...10
4.2. Механический расчет………………………………………………………...11
4.2.1. Расчет передач………………………………………………………………20
4.2.2. Расчет вала…………………………………………………………………..29
4.2.3. Расчет шпоночных соединений…………………………………………...37
4.2.4. Расчет подшипников……………………………………………………….40
5. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ…………………………………….42
6. ОХРАНА ТРУДА……………………………………………………………………..43
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………44
В создании материально-технической базы в нашей стране значительная роль принадлежит подъемно-транспортному машиностроению, перед которым поставлена задача широкого внедрения во всех областях народного хозяйства комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузочно-разгрузочных работ и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций в народном хозяйстве.
Современные поточные технологические и автоматизированные линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт, погрузочно-разгрузочные операции требуют применения разнообразных типов подъемно-транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Именно поэтому подъемно-транспортное оборудование в настоящее время все более перестает играть вспомогательную роль в производственном процессе и превращается в один из решающих факторов, определяющих возможность современного производства. Насыщенность производства средствами механизации трудоемких и тяжелых работ, уровень механизации технологического процесса определяют собой степень совершенства технологического процесса и производительность предприятия.
Правильный выбор подъемно-транспортного оборудования является решающим фактором нормальной работы и высокой продуктивности производства. Нельзя обеспечить устойчивый ритм производства на современной ступени его интенсификации без согласованной и безотказной работы современных средств механизации внутрицехового и межцехового транспортирования сырья, полуфабрикатов и готовой продукции во всех стадиях обработки и складирования.
Современные высокопроизводительные грузоподъемные транспортирующие машины, работающие с большими скоростями и обладающие высокой грузоподъемностью, являются результатом постепенного развития этих машин в течение долгого времени.
Первыми средствами механизации были рычаги, катки и наклонные плоскости. Проведение крупных строительных работ при таких средствах механизации требовало использования громадного количества людей. Рычажные подъемники – прототипы современных стреловых кранов – использовались для подъема воды ее за 22 века до н.э.
КОНВЕЙЕРА КЛ-18
Из всех существующих видов транспорта наиболее прогрессивным является конвейерный, который обеспечивает наибольший рост производительности работы и разрешает автоматизировать процесс транспортирования. Кроме того, конвейеры обладают очень важным преимуществом перед другими видами транспорта - возможностью транспортирования материалов под углом до 18 градусов, а на следующих типах - до 40 градусов, который значительно сокращает длину транспортных трасс.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.