Принимаем ![]()
Число зубьев шестерни и колеса
![]()
Принимаем ![]()
![]()
Фактическое передаточное число
![]()

Фактический угол наклона зубьев
![]()
По тригонометрическим таблицам
находим угол
, который должен быть в пределах 8…20
градусов для косозубых передач.
![]()
Основные параметры шестерни и колеса
Диаметр делительной (начальной) окружности

При правильном определении должно соблюдаться равенство
![]()
Диаметр окружностей выступов

Диаметр окружностей впадин
![]()
Диаметр отверстия для установки на вал
Диаметры определяются из
ориентировочного расчета по пониженным напряжениям ![]()

Принимаем ![]()
Диаметр ступицы колеса
![]()
Принимаем dст = 75 мм
Внутренний диаметр обода колеса
![]()
Толщина диска колеса
![]()
Принимаем ![]()
Диаметр облегчающих отверстий на диске колеса
![]()
Диаметр расположения облегчающих отверстий
![]()
Длина ступицы кованного колеса
![]()
Фаски на наружном диаметре по кромкам зубьев
Фаски делаются равными
![]()
Проверка прочности по контактным напряжениям
Окружная скорость в точках делительной окружности
![]()
2.9.2. Степень точности
При V = 1,5 м/с степень точности принимается 10
Проверка выполнения условия прочности по контактным напряжениям



Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.