3. Используя пирамиду продуктивности вербовки, рассчитайте сколько необходимо привлечь аппликантов, чтобы занять 8,13, и 25 свободных вакансий.
4. Сформулировать вопросы для сбора информации по анализу работы психолога-консультанта, социального работника, менеджера по продажам.
5. Составить спецификацию для обученного и необученного торгового персонала, с анализом работы которого вы уже знакомы.
6. Составьте макет объявлений о вакансиях, используя рекламный принцип «АIDA»
7. Напишите типовые сценарии программ для проведения внутрифирменных тренингов по темам: «Активные продажи» и «Эффективное деловое общение» для продавцов небольшой торговой фирмы, рассчитанные на 12-16 часов.
8. Составьте стандартную аттестационную форму для оценки деятельности руководителей коммерческой компании.
1. Современные концепции управления персоналом.
2. Методы поиска и привлечения персонала.
3. Психодиагностические методы в работе с персоналом.
4. Современные подходы к аттестации и оценке персонала.
5. Конфликты в организации и пути их урегулирования.
6. Конфликтогенные личности и девиантное поведение работников.
7. Манипуляции в деловом общении и пути их преодоления.
8. Организационные формы управления качеством.
9. Стратегии поведения в конфликте.
10. Профессиональная адаптация новых сотрудников.
11. Интервью как метод отбора персонала.
12. Развитие и обучение персонала в современных организациях.
13. Процессуальные теории мотивации и их использование в управлении персоналом.
14. Содержательные теории мотивации и их современное использование.
15. Материальные факторы мотивации персонала.
16. Нематериальные формы мотивации персонала.
17. Управление карьерой персонала.
18. Стрессы на работе и психологическое консультирование работников.
19. Практические приложения теории мотивации.
20. Переговоры как метод урегулирования конфликтов в организации.
7. ГЛОССАРИЙ
АДАПТАЦИЯ – приспособление новых работников к организации, коллективу и должностным обязанностям; обеспечивается за счет благоприятного психологического климата и комфортного рабочего места.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА – член группы, одна из обязанностей которого заключается в конструктивной критике предложений коллег, анализе их аргументов и логики, что позволяет принимать более взвешенные решения.
АНАЛИЗ РАБОТЫ /job analysis/ - процедура, посредством которой определяются обязанности и характер работы, а также тип людей, которых следует нанять.
АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ – разработка методик объективной и качественной оценки результативности работы каждого специалиста, определяющих уровень его квалификации.
ВАЛЕНТНОСТЬ – степень значимости получения поощрения для работника, его устремленность к достижению поставленной цели.
ВНЕШНИЕ МОТИВАТОРЫ – внешние поощрения, не связанные с трудовым процессом, не обеспечивают прямого удовлетворения в ходе выполнения рабочего задания.
ВНУТРЕННИЕ МОТИВАТОРЫ – поощрения, которые работник испытывает непосредственно в процессе выполнения трудовых операций.
ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА – социальный процесс взаимодействия индивидов в малых группах.
ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ – теория А.Маслоу, основное положение которой состоит в том, что различные группы человеческих потребностей располагаются в определенном иерархическом порядке приоритетов, так что одна группа потребностей превосходит другую по значимости.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ – степень убежденности работника в том, что назначенное вознаграждение будет получено немедленно по выполнению задачи.
КАЙЗЕН – распространенная в японской культуре ценность, согласно которой каждый индивид должен постоянно побуждать себя к поиску усовершенствования всего того, что его окружает.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.